Договор на продюсирование инфобизнесменов

Сказка про инфобизнес продюсера мечты | Интернет Университет

Договор на продюсирование инфобизнесменов

«Антон, посоветуй продюсера! Чтоб он меня продвигал, клиентов приводил, а я только обучал и деньги в банк мешками носил!», — просят меня будущие инфобизнесмены. Отвечаю.

В этом выпуске:

  • кому довериться – рекламщику или продюсеру?
  • ищем того, кто заставит бизнес приносить деньги;
  • как стать желанной добычей для сильного продюсера;
  • [видео] о функциях и ограничениях продюсера, трудностях выбора специалиста и их преодолении.

Реклама vs продюсирование

«Хочу продюсера, чтоб круто меня рекламировал»,
— просите задумчиво. И можете разочароваться.

Специалист по рекламе – тактик, который придумывает иреализует кампании для узнаваемости, привлечения внимания.

Нанимает его владелец бизнеса. Согласует рекламу владелец бизнеса.

Несет ответственность за потраченные впустую деньги или прибыль от рекламы владелец бизнеса.

Пример:

Пришел товарищ N в агентство.Заказал рекламу «чтоб мимо никто не прошел!».

А люди принесли после такого «вау-эффекта» деньги в кафе?…

Если хотите так, найдите через кадровые агентства рекламщика
и отвечайте за результат.

Кто принесет сверхдоход?

«Нет, Антон, мне нужен человек, который будет за доход отвечать головой!», — говорите уверенно. Тогда нужен продюсер.Он знает, что продавать, кому, как, где, за сколько и что будет в итоге.

Он заставит бизнес приносить деньги. Он стратег.

Но, тогда это вы работаете на него, а не он на вас.Потому что он отвечает за доход, управляет процессами

и становится настоящим владельцем бизнеса.

А тогда велик риск, что получится как у Вовки в
тридевятом царстве. Он тоже хотел, чтоб всё за него делали.

И если ему захочется найти другого эксперта, вы останетесь без бизнеса.

Если хотите просто работать экспертом, обучать людей, найдите подходящую компанию и трудитесь за зарплату.

А если хотите работать на себя и получать сверхдоход, становитесь для себя продюсером. Тогда и заработаете сверхдоход.

Посмотреть план превращения в продюсера

ОБУЧЕНИЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНФОБИЗНЕСА

Когда продюсер — верный выбор

«Вот у Паши Воли есть продюсер! Чем я хуже?», — восклицаете удивленно. Не хуже. Лучше!

Но давайте посмотрим, когда можно расслабиться и довериться продюсеру:

  1. Вы медийная личность. Алла Пугачева или Паша Воля.Без вашего участия, лица никаких продаж не будет.

    Продюсер без вас не заработает и будет верен, как голодный пес.

  2. Вы ведете Инстаграмм, Ютуб-канал и т.п. с миллионной аудиторией.
    Люди – ценный актив. Ваша аудитория становится гарантом заработка.
  3. Вы продаете уникальную услугу. Например, вы Ванга.Консультируете правителей государств. Без вас бизнес умрет.

    В этой ситуации продюсер поможет, решит организационные и рекламные вопросы, снимет с вас нагрузку.

Если перечисленное не про вас, дорога одна – учиться продюсировать себя.

Записаться на обучение,чтобы упаковать свои знания и навыки

и заработать миллион

Сколько ждать продюсера

«Ну… Антон, мне так не охота разбираться с маркетингом…
Я эксперт, хочу только обучать», — продолжаете мечтать.

Давайте посмотрим статистику по рынку. Экспертов, которые могут продавать свои услуги и на этом зарабатывать — 100 000 человек. Продюсеров, которые гарантированно выстроят бизнес — 100 человек.

100 000 / 100 = 1 000 экспертов на одного продюсера.

Вставайте в очередь.

Ваш № в списке желающих определят три фактора:

  1. Массовость ниши. Много клиентов = много денег.
  2. Популярность. Статус кинозвезды или спортсмена с миллионным клубом фанатов гарантирует прибыльность бизнеса.
  3. Миллионная база подписчиков или миллионный тираж книг. Это миллион горячих клиентов.

Продюсеру без разницы, какой вы классный, добрый, красивыйили как круто, с фейерверками ведете семинары.Он хочет то же, что и вы – деньги. Поэтому выберет эксперта,

с которым быстрее и больше заработает.

Пример:

Олег Непомнящий, в прошлом продюсер многих российских звёзд, например, Филиппа Киркорова, однажды в Одессе отвечал на вопросы «простых людей».

Один молодой человек поинтересовался:

— Если я здорово пою, пишу песни, участвую и побеждаю в конкурсах, могу попасть на российскую эстраду?
— Ни-ког-да! – ответил продюсер. 

Другой пример:

Татьяна Тур, продюсер, генеральный директор компании Sound Media дала интервью SNCMedia. В нем она честно ответила, что не каждого даже более-менее известного артиста она возьмет продвигать.

В инфобизнесе все также, т.е. ты выбираешь продюсера, когда ты Звезда!
В остальных случаях – продюсер выбирает тебя.

Подробно о функциях, роли и ограничениях продюсераи как найти выход на результат

смотри в 5-минутном видео

Очереди из продюсеров нет. Что делать?

«Замкнутый круг какой-то: чтобы стать известным, мне нужен продюсер. Чтобы продюсер меня выбрал, я уже должен быть известным…», — говорите расстроено.

Без паники. Вы Эксперт, умеете решать задачи. Научитесь продюсировать сами.

Плюсы, которые получите:

  1. Творите и вытворяйте с бизнесом, что хотите. Глава один – вы.
  2. Получайте максимальный доход, не «отваливая» никому большую часть.
  3. Будьте уверены в себе и будущем: эксперт + продюсер в одном человеке – гарант оставаться при деле и при деньгах.

Есть два пути получить этот результат:

Читайте книги, ходите на семинары, взрывайте Интернет, чтобы научиться: вести бизнес, продавать, упаковывать курсы, позиционироваться, привлекать трафик.Оттачивайте систему, пока она сама не начнет генерировать прибыль. Как это сделать, читайте в статье [схема инфобизнеса на автопилоте].

Или выбирайте любого продюсера из очереди. Это одно из следствий качественной работы по продвижению себя.

  1. С помощью экспертов в инфобизнесе.

Приходите на факультет, где мы научимсамопродюсированию и доведем до результата.

Зачем годами ждать волшебника? Станьте им!

Поделись с друзьями!

ontakteOdnoklassniki

Источник: https://internetuniversitet.ru/prodyuser-infobiznesa/

Продюсер онлайн-школ

Договор на продюсирование инфобизнесменов

7 марта 2019 г.

Если вы введете в поисковую строку «Онлайн-школа», то увидите множество суперзаманчивых предложений. Суть их, в общем-то, не изменилась с момента выхода на экраны фильма «Приключения Буратино» и сводится к простому «несите ваши денежки, иначе быть беде».

Обязанности продюсера в инфобизнесе — те же, что и у коллег из шоу-бизнеса. Вы находите эксперта и делаете его звездой.

Авторы курсов для продюсеров онлайн-школ уверяют: можно взять любого автора, раскрутить его с помощью упаковки и маркетинга и забирать себе 80% от прибыли. И на этот заманчивый огонь летят сотни мотыльков, 99% из которых обжигают себе крылышки, оплачивая дорогостоящее обучение, но зарабатывают чуть менее, чем ничего.

Первопроходцами продюсерских курсов стали Андрей Парабеллум и Валерий Морозов еще в 2013 году. Один мой знакомый продал свой бизнес в реале и отдал им много тысяч долларов за онлайн-обучение и выездные тренинги. После чего взял в продюсирование пять разных тренеров, идеально подходящих под парабеллумовские шаблоны, и целый год работал по их схемам по 16 часов в сутки.

За это время он истратил все деньги от продажи бизнеса в реале и напрочь рассорился с этими тренерами. Каждый тренер не хотел ничего делать для продаж. Все говорили: «Тыжпродюсер — ты и делай. И вообще, все должно продаваться само. Кстати, почему продаж мало? Мы так не договаривались».

Семью парень потерял — жена с ребенком устали смотреть, как их папа сидит по 16 часов без выходных за компьютером и ничего не зарабатывает, только тратит семейные сбережения на рекламу.

Конец продюсерской карьеры моего знакомого был предсказуем. Он вернулся в реал и начал с нуля создавать тот же самый бизнес, который продал, поверив в заманчивые обещания.

Сейчас на рынке, как грибы после дождя, вырастают новые реинкарнации Парабеллума с Морозовым. В общем-то, это те же инфогуры, которые заменили в названиях своих курсов слово «инфобизнес» на «онлайн-школы», но суть по разводу доверчивых граждан на деньги осталась та же.

Например, самый крупный игрок рынка обучения созданию онлайн-школ обещает ученикам «базу тренеров для продюсирования». Что это такое — просто список всех известных в Рунете авторов курсов и людей, которые ведут тренинги. Каждый день эти несчастные получают предложения от десятков свеженьких инфопродюсеров-неумех.

Но выпускники школ очень быстро выясняют, что на кабальные условия — отдать все права на курсы каким-то недоучкам — никто не согласен. И даже если такой тандем возникает, в 99% случаев он заканчивается расставанием автора и продюсера. При этом обе стороны недовольны друг другом.

Продюсер и автор: как делить гонорар?

На сегодняшний день существуют три схемы продюсирования:

1. 50/50 — продюсер и автор делят пополам доходы и расходы. Плюс в том, что обе стороны вкладывают минимальное количество денег в запуск и рекламу. Минус схемы — почувствовав вкус денег, автор начинает думать: «А почему я должен отдавать кому-то половину прибыли за свой продукт?» — и сотрудничество заканчивается.

2. 80% с чистой прибыли в пользу продюсера, при этом продюсер берет на себя все расходы по запуску. Автор не тратится на рекламу, вкладывает только свои мозги и время и получает законные 20%.

3. Фиксированная сумма за авторские права на созданный контент. Продюсер единоразово выкупает у тренера его продукт на 5 или 10 лет и распоряжается им по своему усмотрению. Минус в том, что для продажи курса нужно нанимать спикера и кураторов, а это достаточно затратно.

Допустим, вы нашли перспективного автора, обговорили все условия и придумали под него воронку продаж. Но не спешите радоваться — на вашем продюсерском поле могут заколоситься не только урожай, но и сорняки.

Продюсер и автор: успех и риски

Ни одна из тщательно выверенных схем продюсирования не предусматривает человеческий фактор.

Продюсер хочет, чтобы автор действовал в долгосрочной перспективе — больше продвигал себя в соцсетях, писал статьи и снимал видео.

Автор хочет зарабатывать деньги прямо сейчас и какой-то там вклад в будущее считает эфемерным журавлем в небе. Он не понимает, что без раскрученного личного бренда его курсы покупать никто не будет — экономика внимания не любит неизвестных.

Автор может быть хорошим специалистом, но плохим учителем. У него может быть нулевая харизма и страх публичных выступлений, и вы потратите неделю, чтобы записать полуторачасовой автовебинар.

Если проект продаваться не будет, автор обвинит вас в том, что вы бездарный маркетолог — не умеете красиво упаковывать, рекламировать и продавать.

Если же продаж будет много, у автора тут же начнется «звездная болезнь» и он начнет вести себя как избалованный и обнаглевший подросток.

Например, спорить с продюсером, не соблюдать его указания и не выполнять свои обязательства перед клиентами.

Да и вообще, зачем отдавать продюсеру половину прибыли, ведь звезда здесь он, автор! Лучше нанять сотрудника за мелкий прайс, открыть свой инфобизнес и уйти от продюсера вместе с клиентской базой.

Даже если база подписчиков и пароли от соцсетей останутся у вас, автор легко наберет новую базу и создаст новый профиль, если он благодаря вашим стараниям уже известен как эксперт. Он может пересказать ваш совместный курс немного другими словами, назвать по-новому и спокойно продавать, и вы ничего с этим не сделаете.

Продюсер в любом случае потеряет проект — если уходит хороший автор, это означает конец совместной онлайн-школы. Если уходит плохой автор — вы просто потратили деньги на запуск и ничего не заработали.

И как бы ни сложилось ваше сотрудничество, вся слава достанется автору, а вы останетесь в тени и не получите никакого признания. Все будут видеть харизму автора и классный продукт, но никто не оценит ваши крутые лендинги и чумовые воронки продаж.

Две неудачи и два успеха

Ни один участник продюсерского рынка не застрахован от рисков. Даже я сходила по пути неправильного продюсирования, вернулась оттуда с магнитиками и теперь могу рассказать о своем печальном опыте.

Однажды я поверила в перспективного автора и решила его спродюсировать на условиях партнерства. Парень при этом ничего не терял — к услугам новичка были вся моя команда и мой многолетний опыт продажи курсов. Я отрекламировала его как лучшего специалиста в своей отрасли, и мы запустили продажу его курсов.

Первые проекты давали просто невероятные продажи, больше, чем аналогичные продукты других опытных тренеров. Но «звездная болезнь» — штука опасная. Мой подопечный быстро понял, что продажа курсов приносит ему в несколько раз больше денег, чем работа на фрилансе, а трудозатрат при этом в несколько раз меньше.

Мне стали жаловаться клиенты: «Ольга, кого вы нам отрекламировали? Он же ведет курсы так высокомерно, будто он декан, а мы студенты с зачетками в дрожащих руках, которым грозят отчисление и армия». Никакого удовольствия от обучения у многих его клиентов — наоборот, недовольство и потеря в их глазах моей собственной репутации из-за чужих косяков.

К тому же мои сотрудники (и я в том числе) потратили невероятное количество времени и энергии на споры с этим тренером. От него поступало огромное количество претензий по поводу маркетинга: лендинг не такой, как ему нравится, «и вообще зря делаем», рассылка — «зачем она нужна, все должно продаваться само собой, потому что я великолепные курсы придумал».

Плюс к этим претензиям он жаловался на клиенток, не желающих посещать онлайн скучные лекции и не выполняющих многочасовые домашние задания, но сам же то переносил занятия на неудобное клиенткам время, хотя при покупке курсов участники четко видели подходящее им расписание, то вообще отменял занятия даже без переноса или компенсации оплатившим участникам.

Его очень возмущал тот факт, что онлайн-преподаватель не воспринимается как гуру, перед которым нужно упасть ниц и внимать каждому слову, а является скорее директором цирка шапито, от которого ждут развлечений.

В конце концов мы просто устали от потоков жалоб с обеих сторон, бесконечного обесценивания нашей работы с невероятными для начинающего тренера продажами, обесценивания наших маркетинговых знаний и опыта продажи курсов, простились, перекрестились и дружно сказали: «Больше никого не продюсируем! Не стоят эти копейки такой нервотрепки».

Инфобизнес моего бывшего подопечного покатился дальше по своим рельсам, продажи без моего продюсирования резко упали и продолжают падать, несмотря на то что вся база клиентов и подписчиков была передана ему. Впрочем, так как сейчас он забирает себе все 100% прибыли и ничего не вкладывает в маркетинг, ему хватает. В любом случае в инфобизнесе он зарабатывает больше, чем раньше получал на фрилансе.

Могу рассказать и другую историю из опыта своих знакомых. Одна девушка уже несколько лет пытается продюсировать то одного тренера, то другого и жалуется, что много работает, а ее не ценят и мало платят.

При этом тренеры делают объективно хороший продукт. Но из-за кривого маркетинга девушки-продюсера почти ничего не продается, затрат много, так как рекламные бюджеты сливаются в никуда из-за неправильной настройки таргета и плохо сделанных лендингов, то есть тренер тоже почти не зарабатывает.

У меня было и два успешных почти продюсерских проекта — совместные курсы со Стеллой Чирковой и с Эльвирой Барякиной. Я хотела научить и Стеллу, и Эльвиру инфобизнесу, но не ставила цели заработать на этих проектах миллионы.

Мы сразу обговорили условия: на момент проведения курса 80% получал тот, кто привел клиента, а второй партнер — 20%. В обоих случаях курсы купили несколько десятков участников.

Сейчас, после окончания совместного курса, каждая из нас может продавать запись сама и никак не делиться с соавтором, и эти курсы в записи посмотрели сотни моих клиентов.

Многим понравилось, и они пошли учиться к моим подругам на другие курсы.

В итоге и Стелла, и Эльвира получили опыт хороших продаж и понимание схем работы инфобизнеса, набрали первоначальную клиентскую базу, поэтому теперь очень успешно проводят собственные курсы. Такая схема кооперации опытного тренера с начинающим всегда будет хорошим стартом для новичка в инфобизнесе.

Так стоит ли учиться на продюсера?

Если вы видите сладкие заманчивые обещания «научим создавать онлайн-школу с нуля» — сто раз подумайте, прежде чем нести обещалкиным несколько тысяч долларов.

Если вы не крутой маркетолог, не умеете продавать снег зимой, не имеете базы хотя бы в десятки тысяч человек, быстрой прибыли не ждите.

И даже если вы сделаете успешный курс — завтра же он будет доступен бесплатно или за 100 рублей на сайтах пиратов.

Помимо воровства и перепродажи ваших записей, ваши материалы тут же скопируют более мощные конкуренты с большими рекламными бюджетами и начнут продавать аналогичные курсы по своим базам в сотни тысяч человек.

А вам придется делать новый курс и снова вкладывать деньги в рекламу, что сделает ваш бизнес крайне убыточным. Такой путь ждет 99 продюсеров из 100 — они бесконечно пашут, ничего не зарабатывают и в лучшем случае получают опыт в маркетинге, с которым могут пойти к кому-то в наем.

Неужели на рынке могут выжить только динозавры инфобизнеса? И что делать, если у вас есть действительно крутая идея для курса или онлайн-школы? Как выстроить грамотную стратегию продвижения? И как все технические задачи делать не за счет личного времени, а руками сотрудников?

Если вы автор курса или хотите стать продюсером, вам поможет мой интенсив «Как сделать свой инфобизнес чужими руками». Всего за 100 долларов (вместо 3–4 тысяч долларов на продюсерских курсах от обещалкиных) вы узнаете:

  • кого и в какой последовательности нанимать;
  • как контролировать сотрудников;
  • как управлять удаленной командой;
  • основные способы масштабирования бизнеса;
  • сколько денег вкладывать в рекламу и в какой момент;
  • какова правильная последовательность раскрутки и подключения источников рекламы.

После прохождения интенсива вы сможете подобрать себе надежную команду за вменяемые деньги, переложить на них рутинную работу и заниматься только тем, что вам нравится, — создавать новые курсы и потихоньку захватывать мир без всякого напряга.

Ольга Юрковская на Фейсбук:
https://www..com/olgayurkovskaya

Источник: https://navika.pro/infobiznes/posts/prodyuser-onlajnshkol--chestnye-istorii-provalov-i-uspexov

Как эксперту найти продюсера для инфобизнеса

Договор на продюсирование инфобизнесменов

Для того, чтобы открыть свою онлайн школу, нужно обладать определенными знаниями маркетинга и продвижения. А для быстрого результата еще и финансами. Но если эксперту хочется заниматься только обучением, тогда необходимо найти партнера — продюсера онлайн курсов.

В статье узнаете: как это сделать, какими он долженобладать качествами; какие выполнять функции в бизнесе. Также расскажем оюридической стороне вопроса.

Какую роль играетпродюсер? 

Продюсер — это тот, кто создает инфопродукт иззамысла, с помощью инструментов маркетинга и продвижения. Он берет на себяорганизационные вопросы, а учеников уже ведет эксперт интернет проекта.

Где эксперту искать такого партнера:

  • среди друзей и знакомых, возможно кто-то ищет куда вложить деньги, а это хорошая инвестиция;
  • в соц. сетях есть группы, которые помогают открыть онлайн-школы; там есть обсуждения с темой «ищу продюсера», оставляйте в ней контактные данные; а в обсуждениях «ищу эксперта» выберите себе партнера;
  • на бизнес-мероприятиях и тренингах; нетворкинг вам в помощь;
  • через Yandex и Гугл;
  • на нашем обучении; мы помогаем соединять сердца тренера и продюсера или сами беремся за продюсирование.

Если человек вам не знаком, тогда ищите отзывы о нем.В век интернета трудно скрыть информацию о том, что он кинул или подвел. Такобезопаситесь от мошенников на предварительном этапе.

Кто-то может подумать о том, что справится сам. Этовполне возможно и вокруг можно найти примеры этому. Но в таком случае делопойдет намного медленнее или будет забирать все силы.

Посмотрите на популярные онлайн-школы, которые быстровыстрелили. В них работает целая команда. И каждый занимается своим делом.Такой бизнес намного эффективнее и приносит больший доход.

К тому же помимо ведения образовательного процесса придетсярешать миллион параллельных задач. Поэтому вы можете всё сделать сами. А можетенайти партнера, разделить обязанности и начать зарабатывать в несколько разбыстрее.

ТОП-10 ФУНКЦИЙ ПРОДЮСЕРАОНЛАЙН ШКОЛЫ

Если эксперт ведет вебинары и общается сучениками, то какие же обязанности есть у продюсера:

  1. Оценка потенциала ниши и финансовых выгод.
  1. Организация всего проекта поэтапно.
  2. Снабжение финансами.
  3. Найти фрилансеров для каждого вида работ.
  4. Настройка коммуникации между всеми участниками.
  5. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  6. Продвижение во всех требуемых ресурсах.
  7. Общение со средствами массовой информации.
  8. Создание сайта, лендинга, аккаунтов в соц. сетях и другие тех. работы.
  9. Организация автоворонки продаж.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙПАРТНЕР

С обязанностями разобрались, но это еще невсё. Продюсер должен обладать следующими качествами:

  1. Ответственность, чтобы на него можно было положиться.
  2. Стрессоустойчивый, чтобы выдерживать ритм развития проекта.
  3. Коммуникабельный, чтобы настраивать необходимые связи.
  4. Дальновидный, чтобы видеть конечный результат.
  5. Технически подкованный, чтобы понимать все процессы.
  6. Иметь способности к организации и управлению.
  7. С хорошими маркетинговыми знаниями.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Вопрос разделения прибыли зависит от количества ответственностисторон. Всё это обговаривается в каждом отдельном случае. Далее расскажем какиеварианты бывают.

  1. Прибыль 50/50 — в основном тогда, когда эксперт вкладывает свои деньги в процесс на ровне с продюсером инфобизнеса.
  2. Прибыль: 10/90, 20/80, 30/70, 40/60 — в таких вариантах эксперт получает меньший процент. Это зависит от количества разных онлайн курсов. Если курс один и тот же, тогда эксперту не надо тратить силы на запись новых уроков и, соответственно, процент будет низкий.
  3. Вся прибыль ваша, если вы только берете коучинг и платите за консультации. Но и все финансовые затраты тоже ложатся на ваши плечи.

ЧТО УЧЕСТЬ В ДОГОВОРЕ,ЧТОБЫ НЕ ПРОГАДАТЬ

Мало просто найти продюсера для онлайн школы, теперьнадо грамотно зафиксировать все обязательства. После обсуждения нюансовсотрудничества, зафиксируйте их на бумаге и подтвердите нотариально. В договоредолжно быть:

  1. Прописать обязанности каждой стороны.
  2. Финансовые затраты партнеров.
  3. Сроки выполнения каждого пункта плана создания онлайн-курса.
  4. Ответственность за невыполнение обязательств.
  5. Условия выхода из бизнеса.
  6. Процент прибыли участников договора. 

Создавать онлайн программу с партнером или нет, ужерешать вам. Но начинать этот бизнес однозначно надо. Вы можете сделать пробныйзапуск, а уже дальше думать о партнерских отношениях.

Чтобы отблагодарить за полезную информацию, делитесьстатьей с друзьями. Пусть и они открывают онлайн школы и зарабатывают на своихзнаниях.

Желаем удачных запусков! С уважением, Sell Skill.

Источник: https://sellskill.ru/blog/produser-infobiznesa/

Продюсирование экспертов

Договор на продюсирование инфобизнесменов

Продюсирование экспертов – один из популярных способов заработка на чужих знаниях. Активно открываются онлайн-школы, на рынок выходит множество продюсеров и предлагают свои услуги в продвижении.

Поговорим про основы продюсирования и то, как выбирать тренера, оценивать его перспективы и тестировать проект.

На чём делаются деньги в продюсировании экспертов

Интернет продюсер – это человек, который стоит за кулисами. Это серый кардинал, который управляет всеми процессами. Он главный, и от него зависит, насколько успешен будет инфобизнес.

Обратная сторона медали – вся ответственность за результаты, за продажи, за деньги тоже лежит на продюсере.

Есть много разных моделей. В первую очередь это собственно продюсирование экспертов. Допустим, есть тренер, у которого хорошие результаты в обучении, но плохие результаты в продажах. Вы работаете вместе с ним, продаёте его, он ведёт тренинги, деньги делятся. В каких пропорциях – зависит от финансовой модели.

Этим продюсирование не ограничивается. Во-первых, с тренером можно работать на разных условиях – платить ему зарплату, гонорар, работать попроектно, работать за проценты.

Можно зарабатывать не только продюсируя, но и разово организовывая мероприятия. Это тоже часть продюсирования. Организуете мероприятие для тренера и либо делаете продажи и делите деньги в процентных соотношениях, либо платите ему гонорар, при этом ваша задача – заработать больше, чем этот гонорар.

Можно также зарабатывать на продаже сопутствующих услуг тренерам. Консультировать их, вести коучинг и вообще помогать им в чём-то, решать их проблемы и задачи.

Можно делать лендинги, сайты, продавать трафик, брать на себя call-центр, продавать книги, диски и так далее, и с этого тоже иметь свой процент или фиксированную оплату.

По факту, интернет продюсер должен только организовывать весь процесс. Хороший продюсер для эксперта может организовать работу так, чтобы не быть занятым в текучке.

Люди в его команде будут заниматься каждый своим делом – кто-то продажами, кто-то обзвоном, кто-то работой с тренером.

Задача продюсера в этом случае – наладить все бизнес-процессы, прописать инструкции и чек-листы, чтобы это работало по максимуму без него, если ему это интересно. Кому-то интересно быть в процессе, быть включенным постоянно.

Ещё одна модель – зарабатывание на консалтинге. Тренер не обязательно должен быть тем самым источником заработка.

Вот пример. В Москве есть салон красоты, в котором работают топовые стилисты, парикмахеры. Стрижки там стоят дорого, но при этом салон ничего не зарабатывает. Все деньги, которые зарабатывают эти крутые стилисты, они оставляют себе. А зачем тогда хозяину этого заведения такая головная боль? Расходы на аренду, коммунальные услуги, рекламу.

Фишка в том, что туда ходит очень много звёзд, а в салоне параллельно продаются яйца Фаберже, на которых и делаются основные деньги. Люди, которые приходят стричься у топовых стилистов, могут себе позволить купить что-то в подарок.

Та же самая история может быть и у продюсера. Организовывая конференции или тренинги разных тренеров, он часть денег может зарабатывать на них.

Но даже если он не получает с них прибыль, это не критично, потому что на этих тренеров он собирает интересных для себя потенциальных клиентов – людей, которые ведут бизнес, тратят деньги на своё обучение, хотят развития, хотят больше продаж.

Тренеры, которых он организует, являются фронт-эндом, на который приходят его потенциальные клиенты, а он им уже потом продаёт консалтинг.

Продюсирование экспертов: основные ошибки

 Первая и главная ошибка – брать тренеров с нуля и пытаться сделать их звёздами, чтобы потом делить их будущие доходы. Такая модель на  99% обречена на провал.

Вторая ошибка – работа 50 на 50 в долгосрочной перспективе. Практически никогда проекты, в которых деньги делятся 50 на 50, не работают долго. Очень быстро тренер начинает считать, что в банк ходит он один, а вы почему-то забираете себе большую часть.

Если вы собираетесь отработать разово или сделать пару проектов, то делить прибыль пополам – это нормально.

Но при долгосрочной работе продюсер забирает себе большую часть, либо тренеры работают на него за зарплату с дополнительной материальной или нематериальной мотивацией. Главный здесь – это продюсер, тот, кто делает деньги.

Без этих денег не было бы ни инфобизнеса, ни успешных людей, которые прошли обучение. Только интернет продюсер поможет тренеру выйти на более масштабный уровень.

Ещё одна большая ошибка – делать ставку только на одного тренера. Если продюсер для эксперта хочет работать на долгосрок, у него должен быть конвейер – постоянный набор новых тренеров, их оценка, отбор, тестирование. Он смотрит, есть ли перспектива зарабатывать с тем или иным тренером солидные деньги, или деньги будут только небольшие, или вообще никаких перспектив нет.

Ещё одна проблема – не тестировать тренеров. Задача продюсера – делать быстрые тесты. Нет смысла сразу вкладываться и строить долгосрочные планы.

Подробнее о тестировании

Как тестировать? Начинаем продавать. Если продажи идут – отлично, но это ещё не значит, что тест пройден. Нужно сделать второй тест.

Если пошли продажи второго потока, второго запуска, тренинга, коучинга, то это уже больше похоже на постоянство, потому что один раз может быть случайным.

Если продажи продолжают идти, значит, перспективы есть. Из этого уже можно выстраивать систему, регулярные отношения.

Тест состоит из трёх этапов:

1. Смотрим, срабатывает или нет.

2. Смотрим, можем ли это повторить.

3. Строим систему.

Если вы в тесте работаете 50 на 50, то в дальнейшем вам будет тяжело перейти на более выгодные для себя условия. Сразу для себя определите: если проект разовый, то можно работать пополам. Если работаете на долгосрочную перспективу, то с самого начала работайте на выгодных и нужных вам условиях.

До того как тестировать, надо понять, что именно тестировать. Речь о востребованности эксперта и востребованности продукта. Что он из себя представляет, что хочет предлагать людям, способен ли он донести свою мысль до ученика?

Всё это можно поделить на несколько важных категорий. Первое – всё, что касается самого эксперта: результаты, кейсы, ученики, дипломы, сертификаты, опыт работы, клиенты. Важна упаковка, как человек выглядит, как себя ведёт, как подаёт себя.

Второе – качество контента. Это программа курса, мастер-класса, его статьи, книги, как он это подаёт, есть ли у него ораторское мастерство или он скучно читает по учебнику.

Очень важно также, как на него реагирует рынок. Он может быть классно упакованным специалистом, он может быть во всех СМИ, но рынок на него почему-то реагирует плохо. Таких людей брать не стоит.

Помимо реакции рынка, полезно знать, что в целом происходит с рынком – растёт он или падает.

Нужно также учитывать личные особенности. Если человек лично вам неприятен, вам будет с ним сложно работать.

Важно оттестировать две вещи.

Первое – востребованность темы. Пусть эксперт напишет в своих соцсетях: я думаю сделать курс, кому было бы в принципе интересно, отпишитесь в комментарии.

Если отписались 4 человека, то с востребованностью у него плохо. Либо он не попал в целевую аудиторию, либо не попал с темой. Понятно, что принципиальный интерес – это только первый тест. Это не гарантия того, что это можно монетизировать. Людям может быть любопытно, но между любопытством и тем, чтобы заплатить деньги, есть большая разница.

Следующее – нужно тестировать, как человек работает. Как он делает то, что вы вместе наметили. Вы ему даёте список дел и смотрите, как он с ними справляется, как отчитывается, как быстро он их делает. Многие пропадают на этом этапе.

Если рынок начал реагировать положительно, самое быстрое, что вы можете сделать – одноэкранный одностраничник, на котором фотография человека, идея курса и форма для сбора контактов. Собирайте трафик и продавайте продукт.

Тесты должны вам показать, насколько быстро вы заработаете первые деньги с конкретным экспертом. Если вы вроде бы делаете всё правильно, но деньги не идут – лучше не теряйте время и найдите другого тренера.

Итак, продюсер для эксперта – это очень важная фигура. Он занимается организацией бизнес-процессов, привлечением трафика, рекламой и стратегией продвижения.

Если тренер хочет сосредоточиться на работе с клиентами и не заморачиваться организационными и техническими моментами, без продюсера ему не обойтись.

Источник: https://morozov.fm/prodyusirovanie-ekspertov.html

Продюсирование как «высший пилотаж» инфобизнеса – кому подходит и сколько можно заработать

Договор на продюсирование инфобизнесменов

  • Продюсирование.

    Что это?

  • Продюсирование как бизнес
  • Кто может стать продюсером  
  • Кто продюсирует звёзд и сколько на этом можно заработать  

Какие ассоциации возникают, когда вы слышите слово «продюсирование»? Скорее всего, на ум приходит киноиндустрия – неудивительно, ведь продюсирование возникло именно в этой области. Потом появились телепродюсеры.

Но этот термин относится не только к области искусства. В последнее время продюсирование называют новым трендом в информационном бизнесе и рассматривают как одну из самых перспективных профессий и видов бизнеса.

Как это работает и кому подходит, вы узнаете из статьи.

Продюсирование. Что это?

Продюсирование – это сравнительно молодое явление, история которого в мире насчитывает одно столетие, а в России около двадцати лет.

Профессия продюсера пришла из Голливуда. Она возникла на рубеже превращения кинематографа в индустрию получения прибыли. Именно тогда потребовались и появились особые специалисты – продюсеры: бизнесмены, разбирающиеся в искусстве, или творческие люди, ориентирующиеся в бизнесе.

Кто такой продюсер? Российский кинопродюсер Илья Неретин определяет эту профессию так:

И ни слова о кино…

Развитие интернета и онлайн-индустрии привело к тому, что продюсирование вышло за рамки искусства. Проектами могут быть не только фильмы, теле- или эстрадные программы, а «раскручивать» можно не только актёров, певцов, музыкантов. С появлением интернета появились новые возможности заработка в сети, в том числе —  инфобизнес, а затем появилось продюсирование как новый вид бизнеса.

Продюсирование как бизнес

Продюсер (producer) в переводе с английского – производитель, товаропроизводитель, изготовитель. Что же производит продюсер? Результат! Результат проекта, который выражается, в том числе, в прибыли от его реализации.

В самых разных областях есть люди – эксперты своего дела, обладающие уникальными знаниями, навыками, которые могут пригодиться другим.

Проблема в том, что пока эти люди не умеют себя продавать и продвигать – их экспертность сама по себе ничего не стоит.

Но даже если эксперт знает, как продвинуть свой продукт, у него может элементарно не хватить на это времени и сил, потому что всё уходит на создание уникального контента.

И здесь в дело вступает продюсер, задача которого – организовать производство информационных продуктов, используя знания и навыки других людей. Продюсер обеспечивает условия для создания проекта и реализует его от начала до конечного результата.

Основные обязанности продюсера:

  • поиск интересных, перспективных идей;
  • планирование и реализация проектов;
  • организация и контроль финансирования (привлечение инвесторов, спонсоров, личное финансирование, привлечение рекламодателей);
  • подбор профессиональных кадров для разных направлений деятельности;
  • анализ целевой аудитории и исследование рынка;
  • координация взаимодействия всех участников реализации проекта;
  • анализ бизнес-показателей проекта и их улучшение.

Продюсер должен видеть потенциал, уметь определять, можно ли с конкретным экспертом создать перспективный и прибыльный инфопродукт. Нужно знать различные бизнес-модели и быстро ориентироваться, какая из них лучше подходит в каждом случае. Нужно уметь адекватно оценивать нишу, чтобы не тратить слишком много времени на тестирование.

Настоящий продюсер создаёт систему, генерирующую прибыль, используя знания и навыки эксперта в определённой области. По сути продюсирование – это партнёрство высокого уровня, когда человек-система (продавец) находит человека-автора (продукт).

Профессиональный автор (эксперт в своей области) создаёт уникальный контент – тренинги, курсы, вебинары, мастер-классы, а продюсер организует процесс продвижения и продажи этого контента. Результат партнёрства – новый инфопродукт, реализация которого приносит прибыль его создателям.

Какими качествами должен обладать продюсер:

  • иметь навык создания новых интернет-проектов;
  • быть генератором идей;
  • понимать технологические процессы проекта;
  • уметь анализировать бизнес-показатели и влиять на них;
  • иметь хорошее воображение и оригинальное, нестандартное мышление, быть креативным;
  • обладать хорошей интуицией;
  • быть пунктуальным, коммуникабельным, организованным;
  • быть лидером;
  • обладать стрессоустойчивостью.

Кто может стать продюсером  

Продюсирование – серьёзный бизнес, точнее, это образ жизни в бизнесе. Кто становится инфопродюсером? Часто продюсированием начинают заниматься инфобизнесмены, которые достигли определённой точки развития в своей нише и освоили навык создания и реализации интернет-проектов.

Все ли инфобизнесмены могут стать продюсерами? Конечно, нет. Успеха в этом направлении добиваются те, для кого создание новых интернет-проектов становится ключевым навыком, кому нравится реализовывать новые идеи и продвигать продукты.

Инфопродюсеры обычно остаются в тени, они настоящие «бойцы невидимого фронта». И в этом многие видят преимущество данного бизнеса. Как считает инфопродюсер Евгений Смирнов: «Можно быть тем, кем ты захочешь! Не нужно соответствовать никакому статусу. Лицом проекта является автор-эксперт. Но если вы хотите почивать на лаврах, то, скорее всего, модель инфопродюсирования вам не подходит».

В чем преимущества продюсирования? Будучи продюсером:

  1. Можно работать в разных нишах.
  2. Можно быстро перестраивать бизнес.
  3. Можно помочь гораздо большему числу людей через профессиональных авторов.
  4. Можно изменить жизнь самих авторов.
  5. Можно испытывать удовлетворение от реализации умений и навыков автора-эксперта как от своего продукта, а негатив при этом воспринимать гораздо легче.
  6. Можно управлять проектом удаленно, собрав хорошую команду профессионалов.
  7. Не нужно создавать сами продукты.
  8. Легче создать гибкую бизнес-модель, когда не вовлечён в процесс создания инфопродукта.

Когда бизнесмен становится продюсером, он выходит на более высокий уровень – масштабируется его бизнес. Когда продюсер добивается успеха в реализации проекта – масштабируется бизнес автора-эксперта. Так что инфопродюсирование вполне можно определить как «высший пилотаж» инфобизнеса.

Кто продюсирует звёзд и сколько на этом можно заработать  

Попробуйте быстро вспомнить несколько фамилий известных продюсеров. Кто приходит на ум? Фёдор Бондарчук, Максим Фадеев, Константин Эрнст, Виктор Дробыш, Иосиф Пригожин, т.е. кино- , теле- и музыкальные продюсеры. Эти люди на виду и на слуху.

А инфопродюсеры? Вспомните хотя бы одно имя? А ведь самые известные из них в современном мире бизнеса не менее популярны, чем звёзды кинематографа в обычной жизни. При этом инфопродюсера, как правило, не видно. Успех инфопродукту приносит харизма автора-эксперта.

Ксения Собчак, Владимир Довгань, Филипп Богачёв, Джон Грей – их мастер-классы продюсировал Константин Артемьев и его команда.

Андрей Парабеллум — под этим псевдонимом в мире инфобизнеса известен Андрей Косырин. Многие считают его отцом инфобизнеса в России. Андрей Парабеллум – автор методик продажи и автоматизации бизнеса в интернете.

Миссия его компании – дать экспертам возможность зарабатывать в интернете от 5 млн. руб. в месяц, помогая людям улучшать свою жизнь, и оставить после себя большое наследие.

Среди учеников Парабеллума известные инфобизнесмены – Алекс Айвенго, Азамат Ушанов, Николай Мрочковский, Антон Ельницкий.

Олесь Тимофеев. Основатель компании «GeniusLab». Миссия Олеся – донести лучшие идеи развития человека, как личностно, так и профессионально. Один из проектов – Сообщество Интернет Предпринимателей в СНГ. Его идея – повлиять на рост тысяч интернет-предпринимателей во всем СНГ, у которых есть уникальный опыт и навыки, нужные миру.

Стать инициацией (в воодушевлении и знаниях) для более 10000+ интернет-предпринимателей, которые будут зарабатывать более 10000$+/мес в интернет. При этом деньги рассматриваются как индикатор качества и ресурс для новых возможностей.

Денежный результат – показатель того, что знания востребованы и помогают сотням и тысячам людей достигать больших результатов в личном и профессиональном развитии.

Юлия Пряхина. Специализируется как психолог, женский коуч и онлайн-продюсер, автор программ, не имеющих аналогов в России. Её деятельность направлена на обучение женщин организации инфобизнеса, своих тренингов и курсов. Юлия – «Инфобизнесвумен Рунета». Этот титул она получила в 2011 году на первой ежегодной премии.

Пример инфопродюсера, который не имеет своего сайта, но при этом не испытывает недостатка в клиентах, которые узнают про него по каналам «сарафанного радио» – Алексей Лещёв. По его мнению, продюсер обеспечивает всю продающую часть проекта, куда входит:

  • лидогенерация — над этим работает целая команда людей;
  • создание продающих текстов – продающих лендингов, e-mail-рассылки;
  • структура для масштабирования бизнеса, которое заключается в том, что авторы-эксперты настроены на продажу живых тренингов, на то, чтобы людей доводить до результата.

Кроме продающей части продюсер берет на себя разработку модели, как обучить, нанять коучей, поддержку, чтобы довести людей до результата и получить больше отзывов. Автор отвечает за контентную часть: он пишет книги, ведёт группы, создаёт новые продукты в области онлайн-образования.

Не все продюсируемые проекты приносят успех. По мнению Ильи Неретина, «у продюсера каждый проект – это вызов. Здесь прошлые заслуги не считаются, поэтому каждый раз ты строишь себе карьеру с нуля».

«Продюсер, как дирижёр оркестра, может быть, он не умеет играть на всех инструментах, но точно знает, как каждый инструмент должен звучать» (Ричард Занук).

Поэтому продюсирование называют высшим уровнем инфобизнеса, «высшим пилотажем». Выйти на этот уровень могут не все, а только люди, обладающие определёнными качествами и навыками, ключевой из которых – создание новых интернет-проектов.

(2 5,00

Источник: https://abcbiznes.ru/biznes-idei/internet-business/19111-prodyusirovanie-infobiznesa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.