Возмещение расходов по бензину в случае излише списанных казенных учреждениях
Порядок списания автомобиля в бюджетной организации 2018
Мы подготовили для вас обзор фактов хозяйственной жизни, связанных со служебными автомобилями в бюджетном учреждении от приобретения до списания и утилизации.
Вы узнаете, какие документы необходимы для постановки на учет, оформления ремонтных работ, списания запчастей и ГСМ. Мы сформировали наиболее типичные бухгалтерские проводки, применяемые для отражения операций, связанных с эксплуатацией ТС, в бухгалтерском учете.
Приобретение автомобиля для учреждения
Бюджетное учреждение может приобретать основные средства, в том числе автомобиль, за счет двух источников:
- Бюджета.
- Приносящей доход деятельности.
В первом случае средства на приобретение машины, используемой для осуществления основной деятельности, выделяет учредитель в виде субсидии из бюджета соответствующего уровня. Во втором – покупка производится за счет собственных доходов учреждения в соответствии со сметой.
Любые закупки бюджетным учреждением производятся на основании закона 44-ФЗ. В ч.2 ст.59 сказано, что для приобретения товаров, работ и услуг, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ (распоряжение 471-р от 21.03.
2016 года) следует проводить электронный аукцион. Автотранспортные средства включены в действующий перечень. Если стоимость автомобиля менее 500 тыс. руб., возможно определение продавца путем запроса котировок на основании ч.2 ст.
72 44-ФЗ.
Результатом проведения аукциона должен стать государственный контракт на поставку ТС. Контрагент обязан выполнить поставку в оговоренные сроки и предоставить следующие документы:Если комиссия, созданная приказом руководителя учреждения, приняла автомобиль и подписала акт, в бухгалтерском учете должны быть выполнены соответствующие проводки.
Д-т | К-т | Примечание |
За счет бюджетных средств | ||
Приобретение (сумма с НДС) | ||
Ввод в эксплуатацию | ||
Расчет с поставщиком | ||
За счет приносящей доход деятельности | ||
Приобретение (сумма без НДС) | ||
Сумма НДС | ||
Ввод в эксплуатацию | ||
Расчет с поставщиком | ||
Зачтена сумма НДС |
Можно ли приобрести автомобиль для учреждения по «трейд-ин», читайте в статье журнала Казенные учреждения.
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД
Рассмотрим, какие нужны документы для постановки машины на учет в ГИБДД в 2018 году. Нужно предварительно выполнить следующие действия:
- Приобрести страховой полис ОСАГО;
- Оплатить госпошлину за постановку на учет авто.
Произведенные затраты нельзя включать в балансовую стоимость автомобиля, формирующуюся при вводе в эксплуатацию. ОСАГО – ежегодные расходы, а не разовые, связанные с приобретением.
Постановка авто на учет производится позже ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость уже сформирована. Следует отнести эти затраты в соответствии с учетной политикой на себестоимость услуг или сразу на финансовый результат.
Д-т | К-т | Примечание |
Начислена госпошлина | ||
Начислены услуги по страхованию | ||
Оплата госпошлины | ||
Оплата услуг по страхованию |
Для постановки на учет автомобиля следует предоставить следующие документы:
- Стандартное заявление.
- Заверенная нотариусом доверенность на представителя организации.
- Гражданский паспорт представителя.
- Договор купли-продажи.
- ПТС.
Так как для машины понадобятся новые номера, размер госпошлины составит 2850 рублей. Подробнее про учет расходов на страховку автомобиля учреждения читайте в рекомендации Системы Госфинансы.
Ремонт автомобиля в учреждении
Для выполнения ремонта автомобиля сотрудниками учреждения требуется приобретение запасных частей. Закупка может производиться на основании договора или за наличный расчет.
Д-т | К-т | Примечание |
Приобретены запчасти по договору | ||
Приобретены запчасти через подотчетное лицо |
Основанием для ремонта является служебная записка заинтересованного лица на имя руководителя. Пишется она в произвольной форме и содержит сообщение о необходимости произвести ремонт автомобиля.
Приказом по организации назначается комиссия, которая производит осмотр транспортного средства и составляет дефектную ведомость. Унифицированной формы нет, каждая организация может утвердить свою. В ведомости указываются:
- Характер неисправностей;
- Потребность в выполнении ремонтных работ;
- Потребность в запасных частях.
Ниже приведены образцы служебной записки и дефектной ведомости.
При установке хранящихся на складе запасных частей они списываются с баланса учреждения. Для этого составляется акт на списание запчастей на ремонт автомобиля, образец заполнения которого приведен ниже.
В заключении комиссии указано, что списанные запчасти должны быть оприходованы на забалансовый счет 09. Отражение факта установки запчастей в бухгалтерском учете выглядит следующим образом.
Д-т | К-т | Примечание |
Выданы запчасти со склада для ремонта автомобиля | ||
Оприходованы установленные запчасти. |
На забалансовом счете запасные части числятся до момента их замены во время очередного ремонта или до даты списания автомобиля. Все снятые с автомобиля негодные металлические запасные части приходуются по весу по как металлолом. Те из них, которые учтены на 09 счете следует списать.
Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/porjadok-spisanija-avtomobilja-v-bjudzhetnoj.html
Возмещение расходов по бензину в случае излише списанных казенных учреждениях
В акте проведенной проверки бюджетного учреждения в 2014 году указано: «Возместить в доход бюджета незаконно выплаченные денежные средства по возмещению расходов по проезду к месту проведения отпуска».
Данные расходы были произведены в прошлом отчетном периоде со счета 208.12.
Сотрудник согласен вернуть денежные средства в кассу учреждения.
В рамках выполнения государственного задания денежные средства по возмещению расходов по проезду к месту проведения отпуска были выплачены и отнесены на расходы текущего финансового года в 2013 году.
Расчеты по возмещению ущерба и иным доходам (Зарипова М
.) Дата размещения статьи: 09.04.2015 В 2014 г.
Минфином были внесены многочисленные изменения и дополнения в Инструкцию N 157н . В частности, поправки затронули учет операций по ущербу имуществу, которые отражаются на счете 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (новое название).
В статье мы рассмотрим отдельные вопросы по учету ущерба и иных доходов в свете внесенных изменений. Что учитываем на счете 209 00? В соответствии с п.
220 Инструкции N 157н счет 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» предназначен для учета расчетов: — по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, потерь от порчи материальных ценностей, причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащим возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке; — по суммам предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда; — по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы); — по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск; — по суммам излишне произведенных выплат; — по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, а также по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.
Расчеты по ущербу и иным доходам
Счета учета расчетов по ущербу и иным доходам В соответствии с п.
221 Инструкции № 157н группировка расчетов по ущербу и иным доходам осуществляется на следующих счетах объектов учета: а) 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат»; б) 1 209 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия»; в) 1 209 70 000 «Расчеты по ущербу нефинансовым активам»: – 1 209 71 000 «Расчеты по ущербу основным средствам»; – 1 209 72 000 «Расчеты по ущербу нематериальным активам»; – 1 209 73 000 «Расчеты по ущербу непроизведенным активам»; – 1 209 74 000 «Расчеты по ущербу материальным запасам»; – 1 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств»; – 1 209 82 000 «Расчеты по недостачам иных финансовых активов»; В этом случае при определении размера ущерба, причиненного недостачами, хищениями, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба.
Возмещение ущерба, причиненного учреждению действиями сотрудников: особенности отражения в бюджетном учете
Виды ущерба Согласно толковому словарю русского языка С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой под недостачей понимается отсутствие нужного количества денег, имущества, обнаруженное проверкой.
Что же касается недостачи непроизведенных активов, то на практике под ней обычно подразумевается неправильное количественное определение, например, неправильное определение площади земельного участка,объема месторождения и т.
Из приведенного определения можно сделать следующий вывод:
- недостачу следует отразить в учете, чтобы привести в соответствие учетные и фактические данные.
- недостача может быть только на момент проверки, то есть в настоящем времени, а не в прошлом;
1.
Выиграйте один из 15 планшетов
Только до 20 ноября 2020 года при оформлении подписки на весь 2020 год вы получите планшет Правила розыгрыша и более подробная информация на bujet.
ru/15years Вопрос-ответ Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег.
© 2012–2016 Издательский дом «Бюджет» БЮДЖЕТ.
RU — интернет-издание о финансовой жизни страны.
Материалы журнала «Консультант Свердловская область»
Особенности бухгалтерского учета и отчетности по исполнению публичных нормативных обязательств перед физическими лицами в учреждениях Позднякова Вера Сергеевна, аттестованный преподаватель-консультант по бюджетному учету и отчетности государственных и муниципальных учреждений Публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях (ст.
Согласно Трудовому кодексу РФ, применение личной собственности сотрудника в интересах работодателя подлежит возмещению.
Причём объём средств, направленный на покрытие расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией такого имущества, законодательно не ограничен. К тому же с таких выплат не взимается НДФЛ. Возмещение расходов на использование транспортного средства не зависит от его вида: Организация должна возместить издержки, возникшие при использовании личного транспорта работника для её нужд, если ситуация удовлетворяет ряду условий: Кому положено Чаще всего — это компенсация, оформленная в рамках трудового договора, соглашение о безвозмездной эксплуатации, или о найме транспортного средства с экипажем, а также без него.
У каждого варианта есть свои нюансы, важные для обеих сторон.
Статья: Переплаты и иные нарушения (Окончание) (Зубакин С
.И.) («Бюджетный учет», 2008, n 7) ПЕРЕПЛАТЫ И ИНЫЕ НАРУШЕНИЯ (Окончание.
Начало см. «Бюджетный учет», 2008, N 6) Мы продолжаем публикации о нарушениях бюджетного законодательства. Переплаты и иные нарушения не относятся к нецелевому использованию бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. Почему — мы рассмотрим в данной статье.
По мнению Росфиннадзора, переплаты и иные расходы бюджетной организации, вследствие которых нанесен ущерб государству, ни в коем случае нельзя считать целевыми расходами.
А если эти расходы не являются целевыми, то почему их следует выделять отдельно от нецелевого использования бюджетных средств и не применять те меры, которые предусмотрены в случаях нецелевого использования?
Этот вопрос, конечно же, является актуальным и одновременно дискуссионным.
Отражение в бухгалтерском учете возмещения от ФСС РФ
В соответствии со статьей 183 и 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Такие гарантии отражаются в качестве выплаты соответствующего пособия.
Источником финансового обеспечения расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности являются средства ФСС РФ (за исключением первых трех дней временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет работодателя). Для получения возмещения от ФСС госучреждению необходимо предоставить в отделение фонда определенный перечень документов.
Порядок возмещения расходов учреждения на выплату пособия рассмотрим в данной статье.
Источник: https://law-position.ru/vozmeschenie-rashodov-po-benzinu-v-sluchae-izlishe-spisannyh-kazennyh-uchrezhdenijah-49065/
Учет расчетов по ущербу и компенсации затрат в 2020 году
И.В.
Артемова, главный бухгалтер, консультантВ 2020 году изменились бухгалтерские записи по учету расчетов по ущербу и компенсации затрат учреждения. В частности, отдельно должны отражаться суммы расчетов по страховым возмещениям при нанесении ущерба застрахованному имуществу.
Кроме того, в ряде случаев казённые учреждения должны отражать расчеты по ущербу в качестве доходов будущих периодов. В соответствии с Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.
2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), на счете 0 20900 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» учитываются:-выявленные недостачи, хищения денежных средств, иных ценностей; -потери от порчи материальных ценностей; -другие суммы причинного ущерба имуществу учреждения, подлежащие возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке; -предоплаты, не возвращенные контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда; -задолженность подотчетных лиц, своевременно не возвращенная (не удержанная из заработной платы); -задолженность за неотработанные дни отпуска при увольнении работника; -излишне произведенные выплаты; -суммы принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ при возникновении страховых случаев; -ущерб, причиненный вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации; -компенсация расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ. В 2020 году в внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2018 № 298н (далее – Приказ № 298н).
Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/vozmeschenie-rashodov-po-benzinu-v-sluchae-izlishe-spisannyh-kazennyh-uchrezhdenijah-45918/
Какой проводкой отразить поступление возврата за бензин в бюджете
Л. Салина Нормы расхода топлива и смазочных материалов имеют существенное значение прежде всего для планирования расхода топлива при составлении сметы доходов и расходов бюджетной организации.
Применяются они также и для расчета нормативной себестоимости продукции, работ или услуг, учета отклонений фактической и плановой себестоимости, оценки эффективности использования материальных ресурсов организации.
Данные нормы служат основой при организации внутреннего контроля за расходованием ГСМ.
Не секрет, что и контролирующие органы используют их в ходе проверок в бюджетных организациях. Нормы расхода на ГСМ В 2005 году продолжают действовать нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленные Руководящим документом Р3112194-0366-03[1] (далее — Руководящий документ).
Нормативный расход топлива определяется по формулам, которые приведены в Руководящем документе.
Для каждого вида автотранспортного средства (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, специальных и специализированных автомобилей) предназначена специальная формула расхода топлива. Существует ряд условий, при работе в которых нормы расхода топлива могут повышаться.
Например, при работе в зимнее время они могут быть увеличены от 5 до 20 % в зависимости от климатических районов страны, при работе в городах — от 5 до 25 % в зависимости от населенности (количества человек), при увеличении срока нахождения автомобиля в эксплуатации и др. Документальное подтверждение расходов на ГСМ Для подтверждения факта приобретения ГСМ необходимы утвержденный авансовый отчет и кассовые чеки, а также путевые листы.
При отнесении ГСМ на расходы следует обратить особое внимание на наличие и оформление путевых листов, которые являются первичными документами по учету работы автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.
В соответствии с п. 3 Инструкции № 70н[2] все операции, проводимые бюджетными учреждениями, оформляются первичными документами, приведенными в Приложении № 2 к инструкции. Это приложение содержит Перечень форм документов класса 03 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД)
«Унифицированная система первичной учетной документации»
, в котором приведены формы путевых листов для различных видов транспорта, утвержденные Постановлением Госкомстата России № 78[3] . Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и действителен только на один день или смену.
На основании данных путевых листов организация определяет количество и стоимость израсходованного топлива.
Отражение в учете оплаты по квитанции возмещение за бензин
В учете оформите проводки: Д. КДБ.1.209.30.560 – К. КДБ.1.401.10.130 – начислен доход в возмещение расходов на бензин на основании предписания проверяющего органа; Д.
КРБ.1.304.05.340 – К. КДБ.1.209.30.660 — зачислено на лицевой счет ПБС возмещение расходов на бензин (на основании выписки из лицевого счета); Д. КДБ.1.304.04.130 – К. КДБ.1.303.05.730 — отражено уведомление администратора кассовых поступлений о поступлении денежных средств в возмещение расходов по предписанию (на основании Извещения ф. 0504805); Д. КДБ.1.303.05.830 – К.
КРБ.1.304.05.340 — перечислена сумма с лицевого счета ПБС в доход бюджета (на основании выписки из лицевого счета и Извещения ф. 0504805 от администратора кассовых поступлений).
В ф. 0503127 зачисление денег на лицевой счет и перечисление их в доход бюджета пройдут оборотами с плюсом и минусом в разделе «Расходы», поэтому в ф. 0503127 не отразятся. В учетной политике не нужно прописывать.Начисление делайте по предписанию.
Обоснование Как администратору учитывать доходы бюджета Администраторы доходов бюджета начисляют и отражают поступления в бюджет. Для этого им открывают отдельный лицевой счет, куда поступают доходы. В органах Федерального казначейства администратору доходов откроют лицевой счет с кодом 04 (подп.
«г» п. 4, п. 8.2 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 17 октября 2016 № 21н).
Доходы бывают: постоянные, которые закреплены за главными администраторами: налоги, штрафы, доходы от платных государственных (муниципальных) услуг, от продажи имущества; разовые. Например, возмещение ущерба. Также в доход бюджета зачисляют дебиторскую задолженность прошлых лет.
По каким документам учитывать В учете доходы отражайте на основании первичных документов (п.
7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Задолженность начислите по документам, которые подтверждают право требования к плательщику перечислить средства в бюджет (п. 1 письма Минфина России от 27 июля 2012 г.
Источник: https://arbitradv.ru/kakoj-provodkoj-otrazit-postuplenie-vozvrata-za-benzin-v-bjudzhete-85876/
Возврат излишне уплаченного штрафа проводки в казенном учреждении
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Возврат излишне уплаченного штрафа проводки в казенном учреждении». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или дату зачисления на счета (лицевые счета) учреждений указанных поступлений осуществляется восстановление такой задолженности на балансе и одновременно ее списание с забалансового счета 04. Эту операцию нужно отразить следующим образом.
Проводки возвратов переплат из дохода бюджета казенных учреждениях
В первой строке корректируется начисленная зарплата. 02.11.730 Выданы деньги из кассы для сдачи на лицевой счет (на основании расходного кассового ордера, квитанции к объявлению на взнос наличными) 0.210.03.
560 одновременно увеличение забалансового счета 17 (по коду КОСГУ 510) 0.201.34.610 одновременно увеличение забалансового счета 18 (по коду КОСГУ 610) Зачислены деньги на счет учреждения (на основании выписки с лицевого счета) 0.201.11.
510 одновременно увеличение забалансового счета 17 (по коду КОСГУ 510) Как восстановление кассовых расходов. 0.210.03.
660 одновременно увеличение забалансового счета 18 (по коду КОСГУ 610 ) КФО «2 — в графе 5 по соответствующей строке раздела «Доходы (со знаком «плюс») и по строке 710 раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения (со знаком «минус») Отчета (ф.
Поступление излишне уплаченных налогов прошлых лет
6 2.2. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 7) выбирается Типовая операция – Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджет и указывается Счет кредита – 304.05. Рис. 7 Для счета 303.05 необходимо указать КПС вида КДБ.
Данный порядок (если иное прямо не установлено главным администратором доходов бюджета) распространяется и на те казенные учреждения, в которых отсутствуют документы о наделении какими-либо полномочиями по администрированию конкретного вида доходов бюджета.
Кроме того, из положений указанных выше инструкций не следует, что приведенное правило не должно применяться в тех случаях, когда сумма задолженности перечисляется дебитором на лицевой счет казенного учреждения и уже с этого лицевого счета перечисляется в доход бюджета.
Отражение операций по возврату излишне выплаченного пособия
Суммы, поступающие казенному учреждению в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета с отражением таких бюджетных доходов по коду КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг» в качестве компенсации затрат государства.
Возврат излишка в казенных учреждениях
Если учреждение не наделено полномочиями администратора доходов бюджета в полном объёме, расчеты между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором дохода бюджета (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, в учёте отражаются с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджеты» (п. 262 Инструкции №157н).
Таким образом, удержать из заработной платы сотрудника сумму выявленных нарушений возможно исключительно в случае, если излишняя оплата явилась результатом счетной ошибки и выполнены два обязательных условия: с момента выплаты прошло не более одного месяца и работник организации согласен с объемом удержания.
Возмещаем средства по акту проверки
В случае выявления проверкой излишне выплаченных сумм заработной платы работодатель имеет право произвести удержание с сотрудника.
Такая мера регулируется Трудовым кодексом и допускается исключительно в трех случаях: удержание излишне выплаченной заработной платы в результате счетной ошибки, взыскание сумм недостачи, выявленной при инвентаризации, взыскание не возвращенной в срок суммы, выданной под отчет.
Таблица 2. Ограничения удержанных сумм
Во всех случаях работник обязан возмещать работодателю причиненный прямой действительный ущерб (ч. 1 ст. 238 ТК РФ), под которым понимают реальное уменьшение или ухудшение состояния имущества работодателя, а также необходимость произвести затраты на приобретение, восстановление имущества или на возмещение ущерба третьим лицам (ч. 2 ст. 238 ТК РФ).
Согласно абз. 3 п. 18 Инструкции № 157н учреждению необходимо скорректировать принятые к учету расходы бухгалтерской записью по способу «красное сторно». При этом возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается на лицевом счете учреждения как восстановление кассового расхода с указанием тех же составных частей классификации расходов бюджетов, по которым ранее была отражена выплата.
: Ветеран труда пензенской области
Восстановление кассового расхода
Сумма поступлений от возвратов расходов учреждений, в том числе выплат по предоставленным учреждениями обеспечениям заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков прошлых лет (в погашение дебиторской задолженности прошлых лет), отраженных как восстановление кассовых выплат
Восстановление кассовых расходов
Возврат переплаты налоговых платежей. Суммы налогов, взносов, начисленных учреждением в соответствии с законодательством РФ и подлежащих уплате в бюджет, отражаются им на счете 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты». Согласно п. 259 Инструкции N 157н суммы переплат, произведенных в бюджеты бюджетной системы РФ по платежам в бюджеты, учитываются на счете обособленно.
Согласно пп. 220, 221 Инструкции № 157н для учета расчетов по суммам предварительных оплат, не возвращенным контрагентом, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), предназначен счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат».
Бесплатная юридическая помощь
Дебет 0.201.11.510 Кредит 0.206.26.660(0.302.26.660)– зачислен возврат дебиторской задолженности на лицевой счет; Дебет 18 (по соответствующему коду КОСГУ 226)– отражено восстановление кассового расхода. Рекомендуем попросить специалистов обслуживающих Вашу бухгалтерскую программу, настроить её так, что бы проводка отражалась корректно в отчетности.
Советник
– С данной ситуацией сталкиваются, в основном, казенные учреждения, функционирующие в сфере социальной поддержки и обслуживания, а также подведомственные им учреждения. Ответственность за переплату пособия может лежать на:
Как заказчику и поставщику рассчитать и учесть штрафные санкции для контракта по Закону № 44-ФЗ В учете бюджетных учреждений: Неустойку поставщика, который нарушил условия контракта, отразите как доход от платной деятельности. Источник финансирования обязательства значения не имеет.
Отражена задолженность ответчика по возмещению судебных издержек на основании решения суда 0.209.30.560 0.401.10.130 2. Отражено поступление средств на счет учреждения 0.201.11.510 0.209.30.660 Увеличение забалансового счета 17 (код аналитики 130)* Такой порядок следует из пунктов 72, 109 Инструкции № 174н, пункта 220 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Отражение в учете взыскания, по решению суда
При этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги ( ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Если контракт выполнен не в полном объемеВ случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) выполнил работы, предусмотренные контрактом не в полном объеме, заказчик вправе расторгнуть такой контракт в одностороннем или судебном порядке, а также взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, или вправе вернуть обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на
—-T——————————T———————T———————————————————-¬ ¦ N ¦ операции ¦ По старому Плану ¦ По новому Плану счетов ¦ ¦п/п¦ ¦ счетов +————————-T————————-T——+ ¦ ¦ ¦ ¦ при казначейском ¦ при кассовом ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении бюджета ¦ исполнении бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +——T——T——+————T————+————T————+ ¦ ¦ ¦ ¦Дебет ¦Кредит¦Сумма ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ ¦ +—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+ ¦ 1.
: Коэффициент в кемерово 2020
Данный счет предназначен для учета задолженности неплатежеспособных дебиторов с момента признания ее в порядке, установленном законодательством, актом главного администратора доходов бюджета, нереальной ко взысканию и списания с балансового учета учреждения для наблюдения в течение пяти лет (иного срока, установленного законодательством, актом главного администратора доходов бюджета) за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должников.
Сличительная ведомость отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете медицинского бюджетного учреждения операций, связанных с формированием и получением доходов от оказания платных медицинских услуг
При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или дату зачисления на счета (лицевые счета) учреждений указанных поступлений осуществляется восстановление такой задолженности на балансе и одновременно ее списание с забалансового счета 04. Эту операцию нужно отразить следующим образом.
Источник: https://baiksp.ru/pravo-sobstvennosti/vozvrat-izlishne-uplachennogo-shtrafa-provodki-v-kazennom-uchrezhdenii