Задания по преступлению и наказанию

Карточки-задания по роману

Задания по преступлению и наказанию

Найдите описание жилища Раскольникова. Какое общее впечатление оно производит? Каковы ключевые слова в этих описаниях? О чём они говорят? Как такая комната могла повлиять на внутреннее состояние героя?

КАРТОЧКА №4

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Найдите в 1 главе описание старухи- процентщицы. Прочитайте. Какое общее впечатление она производит? Найдите говорящие детали, которые создают это впечатление.

КАРТОЧКА №5

Прочитайте описание комнаты старухи-процентщицы. Каково ключевое слово в этом описании? О чём оно говорит? О каких качествах жильцов говорят детали, предметы мебели?

КАРТОЧКА №6

Найдите и прочитайте портрет Мармеладова. Найдите в описании отрицательные и положительные черты. О каких качествах героя говорят эти детали?Найдите детали, которые говорят о его бедственном положении?

КАРТОЧКА №7

Прочитайте исповедь Мармеладова. Как он сам себя называет? В чём разница между бедностью и нищетой, по его мнению?Почему Мармеладов оказался во власти порока? Почему он не может вырвать из заколдованного круга: нищий, потому что пьёт, а продолжает пить, потому что нищий? Как понимать его слова: «Пью, ибо сугубо страдать хочу!»?

КАРТОЧКА №8

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

КАРТОЧКА №9

Найдите и зачитайте строчки, рисующие состояние Раскольникова перед прочтением письма от матери. Перескажите, что ему пишет мать. Каково состояние Раскольникова после прочтения письма?

КАРТОЧКА №10

Как вы думаете, в чём внутренняя связь между исповедью Мармеладова и письмом от матери?

КАРТОЧКА №11

Какой поступок совершает Раскольников в 4 главе первой части? Перескажите этот эпизод. Какие качества характера Раскольникова проявились в этом его поступке?

КАРТОЧКА №12

Перескажите разговор студента и офицера о процентщице. Какова главная мысль речи студента? Почему эта теория названа арифметической? Как вы думаете, оправдан ли такой расчёт? Что в нём высокое, а что низкое?

КАРТОЧКА №14

Опишите состояние Раскольникова перед совершением убийства.

КАРТОЧКА №15

Опишите, как Раскольников убил старуху и чем. О чём говорит деталь, что он убил её обухом? Какое впечатление произвело на вас это убийство? Найдите детали, создающие картину ужаса и мерзости. Как, по-вашему, автор относится к этому убийству?

КАРТОЧКА №16

Почему литературоведы называют убийство Раскольникова «двойным»?Что хотел сказать Достоевский фактом двойного убийства?

КАРТОЧКА №17

Каковы ощущения Раскольникова после совершеия убийства? Почему у него такое состояние?

КАРТОЧКА №18

Проследите по 1 главе изменения в эмоциональном состоянии Раскольникова. Как вы думаете, о чём говорит каждое изменение вообще и совокупность всех изменений?

КАРТОЧКА №19

Здесь упоминается, что в Раскольникове произошло какое-то перерождение. В чём его сущность? Зачитайте цитату. Почему произошло это перерождение? О чём оно говорит?

КАРТОЧКА №21

Прочтите эпизод из 2 главы со слов: « Он шёл, смотря кругом рассеянно и злобно»… Какое главное чувство преобладает в Раскольникове? Найдите детали, доказывающие, что он именно в таком состоянии.

Почему он испытывает это чувство? Найдите в этом эпизоде доказательство того, что преступление отъединило его от всех людей.

Что в этом отрывке ещё раз доказывает, что деньги не главная причина его преступления?

КАРТОЧКА №22

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

Опишите приход Раскольникова к Разумихину во 2 главе. Зачем он к нему пришёл? Почему он быстро ушёл? Как этот эпизод связан с поведением Раскольникова в полиции и на улице?

КАРТОЧКА №23

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

Почему Раскольников выкинул подаяние в реку? С какими словами женщина дала ему деньги? Что значат эти слова? Как он ведёт себя в то время. Как его хлестнули кнутом?

КАРТОЧКА №24

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2ЧАСТЬ

Опишите состояние Раскольникова во время бреда. Что он видит и слышит?

КАРТОЧКА №25

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

Расскажите, как ведёт себя герой с Разумихиным и Зосимовым.В каком положении он чаще всего лежит на диване? О чём говорит эта деталь? Как Раскольникова характеризует его поведение, о чём он говорит?

КАРТОЧКА №26

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

6 глава. В какую новую крайность кинулся Родион? Как он себя ведёт и почему? О чём это говорит?

КАРТОЧКА №27

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

Расскажите о встрече в кабаке Раскольникова и Замётнова. Как во время этой встречи ведёт себя главный герой? Почему?

КАРТОЧКА №28

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

С какой целью пришёл Раскольников в «тот» дом? Как он там себя ведёт?

КАРТОЧКА №29

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 2 ЧАСТЬ

Какой поступок совершает Раскольников в 7 главе? Какие качества героя обнаруживает этот поступок?

КАРТОЧКА №29

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Почему Раскольников сам идёт на встречу со следователем? Как он переступает порог ? Как Порфирий Петрович встречает посетителей?

КАРТОЧКА №30

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Изложите сущность речи Разумихина

КАРТОЧКА №31

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Как Порфирий Петрович возражает Разумихину?

КАРТОЧКА №31

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Изложите сущность, основные тезисы статьи Раскольникова. Какой факт может опровергнуть теорию Раскольникова? Найдите в тексте момент, когда сам Раскольников набредает на эту мысль. Прочтите этот момент.

КАРТОЧКА №32

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Расскажите о встрече Раскольникова с мещанином. В чём, по-вашему, символичность этого эпизода?

КАРТОЧКА №33

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Каково внутреннее состояние героя после встречи с мещанином? Какие новые мысли приходят к нему через это болезненное состояние?

КАРТОЧКА №34

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Что он подразумевает под словом «принцип2? Что было для Раскольникова важнее всего? Что он сделал ради этого принципа? Почему он называет себя «эстетической вошью»?

КАРТОЧКА №35

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 3 ЧАСТЬ

Перескажите второй сон Раскольникова. В чём его смысл?

КАРТОЧКА №36

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Кто такой Лужин? Обратитесь к письму матери из первой части. Какие рассуждения о Лужине в этом письме привлекли ваше внимание? Что неприятно в его рассуждениях и чем? Какие мысли и чувства и мысли породили в вас эти мысли Лужина? Какое впечатление складывается о Лужине у читателя?

КАРТОЧКА №37

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 2 ГЛАВА 5

Прочитайте, как Лужин входит к Раскольникову. Что больше всего обращает на себя внимание в его манере и поведении?

КАРТОЧКА №38

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 2 ГЛАВА 5

Прочитайте, как выглядит Лужин. О каких чертах говорит его портрет?

КАРТОЧКА №39

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 2

В чём сущность взглядов Лужина? Чем «теория» Раскольникова близка его взглядам?

КАРТОЧКА №40

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Как отреагировал Раскольников на речь Лужина во второй части? Почему герой сделал этот вывод?

КАРТОЧКА №41

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Как Раскольников относится к Лужину и почему7

КАРТОЧКА №42

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 4 ГЛАВЫ 2,3

Перечитайте встречу Лужина и Дуни в Петербурге и выделите отрицательные черты Лужина. Что общего и различного между ним и Раскольниковым?

КАРТОЧКА №43

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Сопоставьте поведение Лужина и Дуни В сцене встречи в Петербурге. Какие мысли рождает у вас это сопоставление?

КАРТОЧКА №44

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 5 ГЛАВА 1,3

Как чувствует себя Лужин после того, как его изгнала Дуня?Изложите сущность его рассуждений после того, как его выгнали. Что подлого в этих рассуждениях?

КАРТОЧКА №45

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Какую подлость совершил Лужин на поминках Мармеладова? Зачем он это сделал? Что нового в характере Лужина открывает этот поступок?

КАРТОЧКА №46

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 1 ГЛАВА 3

Что мы узнаём из письма матери Раскольникова о Свидригайлове? Что о прошлом Свидригайлова мы узнаём из речи Лужина?

КАРТОЧКА №47

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 4 ГЛАВЫ 1,2

Найдите в разговоре Свидригайлова фразу,похожую на мысль Раскольникова. Как относится Раскольников к Свидригайлову? Почему? Как вы думаете,в чём «общая точка» у Раскольникова и Свидригайлова? А в чём отличие Раскольникова и Свидригайлова?

КАРТОЧКА №48

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Какой представляется будущая жизнь Свидригайлову? О чём, как вы думаете, это говорит?

КАРТОЧКА №49

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Объясните афоризмы Свидригайлова:

«Разум-то ведь страсти служит»

«Человек вообще очень и очень даже любит быть оскорблённым»

«Я ничьим мнением особо не интересуюсь»

Как эти афоризмы характеризуют Свидригайлова?

КАРТОЧКА №50

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Как воплощает Свидригайлов свои принципы в жизнь в эпизоде встречи с Дуней?

КАРТОЧКА №51

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Сравните моменты, как Раскольников подал милостыню и как Свидригайлов раздал своё имение. Каковы их ощущения от этих деяний?

КАРТОЧКА №52

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Что мы узнаём из исповеди Мармеладова о Соне?

КАРТОЧКА №53

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Прочитайте, как выглядит Сонечка. Какие внутренние черты проглядывают во внешности Сонечки? Как она себя ведёт? Что Раскольников делает? Чтобы показать, что Соня для него равная среди равных?

КАРТОЧКА №54

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Где жила Соня? Прочтите, как выглядит её комната. Что бросается в глаза во всей этой обстановке? Что общего между жилищем Раскольникова и Сони? Какой вопрос из этого сопоставления напрашивается?

КАРТОЧКА №55

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Почему Раскольников идёт к Соне? Что он видит в ней общее с собой? Докажите, что Раскольников и Соня говорят на разных языках. Почему герой называет её «юродивой»?

К какому разряду он относит Соню?

КАРТОЧКА №56

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 5 ГЛАВА 4

Что во второй раз приводит Раскольникова к Соне? Как отвечает она на вопрос героя: «Лужину ли жить на свете?» В чём разница в восприятии нравственных норм Соней и Раскольниковым ? Что в его мечте приоткрывает его признание? Что было главным для него в его теории? Найдите слова Сони, в которых звучит приговор Раскольникову .Как вы понимаете эти её слова? Какой . по мнению Сони . есть выход у Раскольникова?

КАРТОЧКА №57

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЧАСТЬ 4 ГЛАВА 8

Зачем на этот раз пришёл Раскольников к Соне? О чём он её просит? Что значит этот символ? Что происходит в этой встрече с героем? Какие наставления ему даёт Соня? Зачем необходимо целовать землю? Вспомните. Как отреагировал уличный балагур на целование Раскольниковым земли.

КАРТОЧКА №58

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» ЭПИЛОГ

Как к Раскольникову относятся каторжане? Почему? Видит ли он за собой вину? Найдите цитаты, которые подтверждают , что Раскольников стал постепенно вникать в жизнь других людей. Почему он воспринимает пропасть между собой и другими людьми как «страшную»?

Источник: https://infourok.ru/kartochkizadaniya-po-romanu-prestuplenie-i-nakazanie-fm-dostoevskogo-546475.html

Вопросы по первой части «Преступления и наказания»

Задания по преступлению и наказанию

Анализ текста, эпизоды

1.    Как характеризуется внутреннее состояние Раскольникова? Чем оно вызвано?

2.     Почему пейзажи Петербурга, увиденные глазами Раскольникова так мрачны?Почему все, видимое Раскольниковым, связано с кабаком?

3.     В чем причины трагического мироощущения Раскольникова по Достоевскому?

4.     В первой части романа состояние Раскольникова чаще всего характеризуетсясловом «нерешительность». Раскройте смысл этого слова в первой части как можнополнее.

2.     Как местоположение и размер комнаты Раскольникова характеризуют егомировоззрение, идею и теорию? С чем еще сравнивается Достоевским комнатаРаскольникова? На что указывают, по вашему мнению, эти сравнения?

3.     В чем по Достоевскому причины одиночества Раскольникова? ПочемуРаскольников так презрительно относится к «насущным делам» и»обыденной дребедени»?  ПочемуРаскольников «ничего не делает» (ответы найдите в тексте первой частиромана)?

4.     Почему Раскольников не верит в возможность осуществления своей»фантазии»? Меняется ли позиция Раскольникова на протяжении первойчасти романа? (Ответ аргументируйте).

5.     Что Раскольников считает «новым словом», а что»пустяками»?

6.     Как объяснить с позиции Раскольникова его «глубокуюзадумчивость», «привычку к монологам» и физическую слабость?

7.     Как проявляются эти особенности его характера в дальнейшем (во второй итретьей части романа)?

8.     Как вы думаете, почему Федор Михайлович дает Раскольникову именно такойпортрет?

9.     Вспомните значение имени, отчества и фамилии главного героя.

10.  Вспомните,какие поступки совершает Раскольников «в забытьи», а какие в сознании? Как вэтом раскрывается позиция Достоевского?

11.  Чемотличается комната Алены Ивановны от других описаний Петербургскойдействительности?

12.  Объяснитезначение выделенных деталей.

13.  ПочемуРаскольников боится встречи лицом к лицу? Назовите другие подобные эпизоды.

14.  Подберитеоднокоренные словак слову «лицо», раскрывающие причины страха Раскольникова.

15.  Объясните,почему Раскольников «безобразную мечту» привык считать»предприятием»? В чем причины все возрастающего волненияРаскольникова?

16.  Почемуроман начинается с «пробы»? Почему Раскольникову необходима эта»проба»?

17.   Как состояние Раскольникова объясняет,почему он зашел в распивочную?

18.   Объясните смысл выделенных слов.

19.   Почему «стакан пива, кусок сухаря» такободрили Раскольникова и он «глядел весело»?

20.   Почему волнуются Раскольников и Мармеладов?

21.   Почему распивочная – «другой мир»?

22.  ПочемуРаскольников «несмотря на всю грязь обстановки, он с удовольствием оставалсятеперь в распивочной»?

23.   Раскройте образ хозяина распивочной.

24.  Вспомните,на каких этажах располагаются комнаты героев? Как вы можете объяснить такиесовпадения?

25.  Какв дальнейшем раскрывает свой смысл «звон колокольчика»?

26.  Объяснитесмысл противопоставления нищеты и бедности.

27.   Объясните смысл выделенных слов.

28.   В чем смысл  встречи Мармеладова и Раскольникова?

29.  Вчем разница понимания слова «подлец» Раскольниковым и Мармеладовым?

30.  Очем говорит Мармеладов?

31.  Чегоне понимает Раскольников?

32.  ПочемуМармеладов считает свое положение справедливым?

33.  Почему«больней, когда не укоряют»?

34.  Почемуписьмо матери измучило Раскольникова?

35.  Вчем причины несчастья Раскольникова по Достоевскому?

36.  Сравнитеидеи Родиона и Авдотьи Романовны.

37.  Какв первой и второй частях романа раскрывают свой смысл слова «пьяный» и «лошадь»?

Читайте рассказ Бунина «Деревня». Будем обсуждать этот рассказ. На второй половине урока — самостоятельная по новому рассказу.

Тексты сочинений прежних лет

Читайте роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Начнем с работы на знание текста!  Булгаков на блоге русский и литература 865

Вторая неделя: 10.03 — 14.

03
СтатГрад на БЛОГЕ
новая тематическая работа: НЕ-НИ, Слитно-раздельно, Н-НН 15 баллов
Новая контрольная по русскому языку: «Тройная» (сроки сдачи — после каникул на первой неделе; сочинение пишем по любому из представленных в работе текстов!)

Восемь сочинений (исходные тексты для Задания 25)
На РЕШУ ЕГЭ надо сделать уже 6 работ.

Это обязательно!


Первая неделя: 02.03 — 09.03Читайте повесть Булгакова «Собачье сердце»
СИНЕРГИЯ ТВ Биография Булгакова
Изучение повести «Собачье сердце»в 9 классе

Шкала перевода баллов ЕГЭ
Тренировочные задания по темам (от 15.02.

15):
———————————————————————_____________________________________________
Шестая неделя, 23.02 — 28.02
Читайте рассказы Бабеля: СОЛЬ, ПИСЬМО, ГЕДАЛИ Бабель
Внимание! Тесты на РЕШУ ЕГЭ сделали пока только 8 человек из 40-ка.
Не тяните! Это быстро и эффективно.

Вводные слова уже просрочили!!!
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2015 от Решу ЕГЭ
Морфология и орфография. Сроки выполнения: до 1 марта
Нормы языка. Сроки выполнения: до 1 марта
Синтаксис и пунктуация. Сроки выполнения: до 5 марта
Текст. Речь. Сроки выполнения: до 5 марта

Пятая неделя, 16.02 — 22.

02
Читайте рассказы Бабеля: СОЛЬ, ПИСЬМО, ГЕДАЛИ Бабель
Вводные слова и обращения. Сроки выполнения: до 22 февраля
Морфология и орфография. Сроки выполнения: до 1 марта
Нормы языка. Сроки выполнения: до 1 марта
Синтаксис и пунктуация. Сроки выполнения: до 5 марта
Текст. Речь. Сроки выполнения: до 5 марта
Задание 25.

Сочинение До 1 марта
По просьбе Алексея Макарова теперь домашнее задание на неделю будет располагаться вверху страницы, а по истечении недели задания будут перемещаться вниз страницы.
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ РАСПИСАНИЕ С 23.03.15
Первая неделя, 12.01 — 18.01
Литература
Читайте стихотворения, материалы Блога, затем выполните задание: Ахматова.

11 класс. II полугодие. Домашнее задание: первая неделя, 12.01 — 18.01
Русский язык
Читайте учебник: п. 72 -82. (или Знаки препинания при однородных членах предложения и Знаки препинания при обособленнии, Знаки препинания при вводных, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ).
Решайте: Задание 15, Задание 16
На следующей неделе пишем тренировочную работу ЕГЭ с сочинением.

Готовьтесь: ЕГЭ_ЧАСТЬ С_НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ

Вторая неделя, 19.01 — 25.01
На следующей неделе пишем тренировочную работу ЕГЭ с сочинением.
Готовьтесь: ЕГЭ_ЧАСТЬ С_НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ
Третья неделя, 26.01 — 31.01
Русский язык
Задание 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
30.01.2015 пятница
Диагностическая работа по русскому языку в формате ЕГЭ 11 класс
11 Б пишет на 5-7 уроках
11 В пишет на 2-4 уроках

Четвертая неделя, 08.02 — 14.02

Евгений Замятин на БЛОГЕ русский и литература
Вопросы по роману Замятина «Мы»

Пятая неделя, 16.02 — 22.02
Вводные слова и обращения. Сроки выполнения: до 22 февраля
Морфология и орфография. Сроки выполнения: до 1 марта
Нормы языка. Сроки выполнения: до 1 марта
Синтаксис и пунктуация. Сроки выполнения: до 5 марта
Текст. Речь. Сроки выполнения: до 5 марта
Задание 25. Сочинение До 1 марта

СЛОВАРЬ ЮНОГО ФИЛОЛОГА
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ_GRAMMA.RU
РУССКИЕ ПОЭТЫ КРАТКИЙ ПОРТРЕТНЫЙ ТЕСТ_GRAMMA.RU
ТЕОРИЯ НА ЕГЭ__5LITRA.

RU
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ОТ 5LITRA.RU
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ОТ 5LITRA.

RU_ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
ЭРЛЕНД ЛУ СУПЕРНАИВНО
АНАЛИЗ ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МАЛОЙ ФОРМЫ
Пушкин на БЛОГЕ русский и литература 865
ЧЕХОВ НА БЛОГЕ РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА 865
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.