Образецописания посещения школьника на дому

Образецописания посещения школьника на дому

Образецописания посещения школьника на дому

статьи: В целях защиты прав несовершеннолетних предусматривается плановое посещение классным руководителем семей своих учащихся. Педагог составляет акт обследования семьи ученика, выявляет, есть ли серьезные вопросы к условиям проживания ребенка и т.д. Скачать в .

docx Скачать в .docx Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно.

В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме.

Визит не должен носить формальный характер. Педагог не просто ставит галочку в листе посещения, он должен проанализировать условия проживания ребенка, внимательнее рассмотреть его семью.

Это не праздный интерес, а обязанность учителя, ведь он так же несет ответственность за благополучие доверенных ему учеников.

Читайте в журнале

«Справочник руководителя образовательного учреждения»

: Их может быть несколько. Если педагог работает с классом первый год, то в течение первой четверти он должен прийти домой к каждому из своих учеников.

И в первый визит составляется акт обследования семьи учащегося классным руководителем.

Другие цели посещения:

  1. социальное расследование ситуации, если на это поступил запрос от КДН, сектора по охране прав детей, ИДН.
  2. психолого-педагогическая просветительская работа с родителями;
  3. наблюдение – оценка внутрисемейного микроклимата;
  4. контроль местонахождения и занятости ученика в каникулярный период;
  5. контроль соблюдения безопасных условий проживания ребенка;
  6. контроль выполнения родителями пунктов плана защиты законных прав и интересов ребенка;

Безусловно, посещение семей – это визит, требующий деликатности и педагогического такта.

Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером. Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство. Отвечает эксперт справочной системы «Образование» Скачать в .docx Часто молодые учителя волнуются перед первым визитом в семью.

Они боятся смутить родителей, показаться некорректными, и в то же время переживают, удастся ли им за короткое время не просто обследовать обстановку в семье, но и зафиксировать все значимые моменты. Психологи дают следующие рекомендации:

  1. Старайтесь не прибегать к нравоучениям – не нужно акцентировать внимание родителей на проступках ученика, это только усугубит ситуацию.

Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

АКТ посещения семьи учащегосяФ.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавшиеся____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________посетили семью___________________________________________________________________________________________проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)В момент посещения дома находились________________________________________________________________________Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________Результат проверки (рекомендации, заключения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________Подписи, ФИО ________________________ ________________________проверяющих__________________________ ________________________ __________________________ ________________________———————————————-·——АКТ посещения семьи учащегосяФ.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.Мы, нижеподписавшиеся____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________посетили семью___________________________________________________________________________________________проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)В момент посещения дома находились________________________________________________________________________Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________Ребенок

Акт посещения семей заполненный образец

Акт посещения семьи учащегосяПодписи, ФИО ________________________ ________________________Подписи, ФИО ________________________ ________________________Похожие:«Основы религиозных культур и светской этики», главной целью которого является духовно-нравственное воспитание школьника с учётом.

  1. Акт посещения семьи учащегося (шаблон)
  2. Акт посещения семьи учащегося заполненный
  3. Похожие материалы
  4. Образцы Актов, актуальные в 2020 году (можно скачать):
  5. Действующие программы
  6. Методическая разработка по теме:
  7. Акт списания материальных ценностей.

    Образец 2020 года

  8. В какие места нужно предоставить данный Акт
  9. Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Об Авторе
  12. Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2020 и правильное составление
  13. Акт проверки. Образец 2020 года. Правильное заполнение и содержание

Источник: https://indsn.ru/obrazecopisanija-poseschenija-shkolnika-na-domu-96694/

Выводы после посещения семьи классным руководителем

матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.

);наличие домашних питомцев;сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);заключение комиссии;подписи всех участников комиссии;дату посещения.

После составления акта посещения семьи оба его экземпляра заверяются классным руководителем, директором школы и специалистами, участвовавшими в диагностике. Один экземпляр отправляется в орган опеки, второй подшивается в личное дело учащегося.

Родители получают копию документа по месту проживания.

В случае, если результаты визита оказались неудовлетворительными, то есть было выявлено, что учащийся проживает в плохих условиях, не имеет личного пространства, подвергается насилию со стороны родителей или других родственников, членов семейства, классный руководитель обязан в течение суток с момента посещения жилища школьника направить уведомление в органы опеки.Источник: https://www.menobr.ru/article/65391-qqq-17-m12-akt-poseshcheniya-na-domu-uchashchegosya-klassnym-rukovoditelemВ сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.семьи несовершеннолетнего20 апреля 2017 г.

г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

м.Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

Акт посещения на дому

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося _____________________________________________________ _____________________________________________________ от «_____» _______________20___г.

Комиссия в составе 1. _____________________________________________ 2.

______________________________________________ 3.

______________________________________________ обследовала жилищно-бытовые условия учащегося: Фамилия _________________________________________________________________ Имя _____________________________________________________________________ Отчество _________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________________________________________ Домашний адрес ___________________________________________________________ Сведения о родителях Отец ______________________________________________________________________ Место работы ______________________________________________________________ Должность _________________________________________________________________ Мать ______________________________________________________________________ Место работы ______________________________________________________________ Должность _________________________________________________________________ Другие родственники ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Материальное положение семьи -с очень высоким материальным достатком; -с высоким материальным достатком; -со средним материальным достатком (обеспеченная); -с низким материальным достатком (малообеспеченная); -нуждающиеся (за чертой бедности). Условия проживания: количество комнат ____________________________________________________ жилье частное или государственное) __________________________________________________________________ благоустроенность жилья ___________________________________________________________________________ имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,___________________________________ доме ___________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Сведения о состоянии здоровья учащегося ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Сведения о состоянии здоровья родственников ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Выводы комиссии ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Подписи 1.__________________________ 3.

_________________________________ 2.__________________________ 4.

_________________________________ Дата: «___» _____________________20__ г.

Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий от______________________ (дата обследования) несовершеннолетнего ________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения, занятость) Адрес проживания___________________________________________________________________________________ Место прописки_____________________________________________________________________________________ Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о., год рождения, место работы)_________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Состояние здоровья несовершеннолетнего(их)____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Где провел(и) летний отдых____________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия (характеристика помещения, размер площади, условия жизни детей)_____________________________ _________________________________________________________________ Санитарное состояние ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеется ли необходимая мебель _______________________________________________________________________ Общий заработок семьи ___________________________ на_________________чел.

Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей) ____________________________________________________________________________________________________Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________Акт составили: 1.__________________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________4.___________________________________________________________________________________________________ подписи Акт составлен в присутствии родителей (опекунов, законных представителей, других лиц): 1.__________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________ подписи

Акт Посещения На Дому Учащегося Прогульщика Классным Руководителем

особенность прогула – отсутствие уважительной причины или нежелание работника как-либо объяснить этот факт.

Документ также должен содержать в себе нормативную базу, необходимые доказательства несоблюдения внутреннего распорядка и дисциплины на рабочем месте.

Все должно быть задокументировано и носить юридическую силу, чтобы не возникло разбирательств нелегитимности оформленного документа.д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях.5.

Источник: https://avtoritet-delo.ru/obrazecopisanija-poseschenija-shkolnika-na-domu-88903/

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Образецописания посещения школьника на дому

ВложениеРазмер
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Директор школы______________ В.В. Писанков

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Источник: https://gimnazia40.ru/akty-o-sobytii/akt-poseshheniya-neblagopoluchnoj-semi-obrazets

Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный

Образецописания посещения школьника на дому

Посещение детьми до 14 лег не допускается

Личное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)

«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося». (задание по психологии для студентов 4 курса)

Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы

Источник: http://filling-form.ru/turizm/78042/index.html

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО- БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДОНекоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно- бытовых условий (ЖБУ).

Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.

В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.

Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

Урок изучения нового материала.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения.

У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный образец

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики.


Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

жилищно-бытовых условий

20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________
дом.тел.____ _моб. тел.МТС_матери_________________________________________
АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________
1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)
__мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________
2. Другие члены семьи, проживающие совместно:
Место работы, учебы
Сидоренко Николай Семенович
ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик
Сидоренко Татьяна Павловна
Соц.
отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

Сидоренко Анна Николаевна

Сидоренко Павел Николаевич

ГУО «СШ №5 г.

Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный документ

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами.

Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г.

Семья имеет всю необходимую мебель и бытовую технику и, но плохие санитарно – гигиенические условия.

Семья не имеет необходимой бытовой техники и мебели, но обеспечивает хорошие санитарно – гигиенические условия.

Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно — гигиенические условия из – за аморального безответственного поведения родителей: пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями.

Работают оба родителя.

Работает один отец.

Работает одна мать.

Родители не работают.

12.Наличие детей в семье дошкольного возраста:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.

дом.тел.____ _моб. тел. МТС_матери_________________________________________

АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

__мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

Место работы, учебы

Сидоренко Николай Семенович

ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик

Сидоренко Татьяна Павловна

Соц.
отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

Сидоренко Анна Николаевна

Сидоренко Павел Николаевич

ГУО «СШ №5 г.

Важно

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: http://infourok.ru/akt-posescheniya-semi-uchenika-gruppi-riska.html

Акт посещения семьи классным руководителем заполненный

М.

Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Источник: https://kok-stroy.ru/akt-poseshheniya-uchenika-na-domu-klassnym-rukovoditelem-zapolnennyj

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.