Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

24 статья фз о гос охране

Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

Сотрудники органов государственной охраны не несут ответственность за моральный вред, убытки и вред охраняемым уголовным законом интересам, причиненные ими в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны либо крайней необходимости, или превышение мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, или совершение умышленного преступления во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, а также в условиях обоснованного риска. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном федеральным законодательством. 5.

Федеральный закон от 27 мая 1996 г.

N 57-ФЗ «О государственной охране» (с изменениями и дополнениями)

В таких органах предусматривается военная служба. Федеральные органы государственной охраны комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом из числа граждан РФ.

Определены гарантии их правовой и социальной защиты.

На гражданский персонал федеральных органов государственной охраны распространяется действие федерального законодательства о труде и нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной службы и работы в таких органах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудниками влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.

Федеральный закон от 20 августа 2004 г.

N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» (с изменениями и дополнениями)

N 155-156, в «Российской газете» от 25 августа 2004 г.

N 23-ФЗ Изменения с 15 сентября 2015 г.

от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ Изменения с 1 января 2020 г.

от 3 февраля 2014 г. N 7-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 432-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 21 декабря 2013 г.

Законодательная база Российской Федерации

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Государственная охрана осуществляется на основе следующих мер: 1) предоставления объектам государственной охраны персональной охраны, специальной связи и транспортного обслуживания, а также информации об угрозе их безопасности; 2) осуществления в соответствии с федеральным

Статья 27.

Применение оружия

Перечень оружия, состоящего на вооружении органов государственной охраны, устанавливает Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации.

О государственной охране (с изменениями на 7 марта 2020 года)

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года .

— См.

)В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:государственная охрана — деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года . — См. )объекты государственной охраны — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом;охраняемые объекты — здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные

Закон РФ от 1 апреля 1993 г.

N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

На местности граница обозначается ясно видимыми пограничными знаками в соответствии с международными договорами и решениями Правительства РФ. Законом предусмотрено 3 типа режимов, представляющих собой совокупность определенных правил: режим государственной границы; пограничный режим и режим в пунктах пропуска через Государственную границу.

Пограничный режим служит исключительно интересам создания необходимых условий для охраны Государственной границы. В пограничную полосу включаются полоса местности шириной до 5 километров вдоль Государственной границы на суше, морского побережья РФ, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и острова на указанных водоемах.

При осуществлении пограничного контроля взимается сбор за пограничное оформление (с физических лиц — 0,8 МРОТ, с владельцев транспортных средств и грузов — в зависимости от транспортного средства и количества груза).

Порядок взимания сбора определяется Правительством РФ.

Источник: https://nasledstvoprosto.ru/24-statja-fz-o-gos-ohrane-13228/

Фз 77 о ведомственной охране с изменениями на 2020 год

Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.

Федеральный закон от N 77-ФЗ (ред

Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.

использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.

О ведомственной охране

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Федеральный закон «О ведомственной охране» N 77-ФЗ принят Государственной Думой 17 марта 1999 года.

Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Глава I. Общие положенияСтатья 1. Основные понятияСтатья 2. Основные задачи ведомственной охраныСтатья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраныСтатья 4. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраныГлава II. Организация ведомственной охраныСтатья 5. Организация ведомственной охраныСтатья 6.

Работники ведомственной охраныСтатья 7. Ограничения при приеме на работу в ведомственную охрануСтатья 8. Охраняемые объектыСтатья 9. Специальные средства и огнестрельное оружие, используемые ведомственной охранойСтатья 10. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраныГлава III.

Права и обязанности работников ведомственной охраныСтатья 11. Права работников ведомственной охраныСтатья 12. Обязанности работников ведомственной охраныГлава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 13.

Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраныСтатья 14. Применение физической силыСтатья 15. Применение специальных средствСтатья 16. Применение огнестрельного оружияСтатья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраныГлава V.

Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраныСтатья 18. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраныСтатья 19. Обязательное страхование работников ведомственной охраныСтатья 20. Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраныСтатья 21.

Право работников ведомственной охраны на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)Глава VI. Контроль и прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраныСтатья 22. Контроль за деятельностью ведомственной охраныСтатья 23. Прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраныГлава VII. Заключительные положенияСтатья 24.

Обжалование неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраныСтатья 25. Ответственность работников ведомственной охраныСтатья 26. Распространение действия настоящего Федерального закона в отношении отдельных организаций

Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Закон 77 о ведомственной охране статья 13

(с изменениями от 15 июня 2006 г., 1 декабря 2007 г., 7 мая, 25 ноября 2009 г., 22 ноября 2010 г., 27 июня 2011 г., 20 апреля, 21 июля 2014 г.

) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1.

Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. Статья 2.

Статья 1.

Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Российское объединение инкассации имеет право получать во временное пользование в органах внутренних дел Российской Федерации боевое ручное стрелковое оружие в порядке, предусмотренном Федеральным от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 5 декабря 2020 года) ПринятГосударственной Думой17 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации31 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;пропускной режим — порядок,

Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях: 1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью; 2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием; 3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны; 4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно; 5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

Фз 77 о вед охране ст 16

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.

Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

О внесении изменений в федеральный закон «о ведомственной охране

Поскольку в законодательстве Российской Федерации применительно к названным подразделениям охраны определения «технические средства охраны», «пост охраны», «пункт централизованного наблюдения» и «группа реагирования» не раскрыты, а рядом из них уже осуществляются мероприятия по охране объектов с применением технических средств охраны и использованию для этих целей групп реагирования, законопроектом предусматривается дополнение Закона соответствующими понятиями.

Целью законопроекта является совершенствование организационной и практической составляющих охранной деятельности подразделений охраны по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектовго режимов.

С изменениями от 15 июня 2006 г, 1 декабря 2007 г, 7 мая, 25 ноября 2009 г, 22 ноября 2010 г, 27 июня 2011 г

Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.

Статья 1.

Внести в Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 16, ст. 1935; 2006, № 26, ст. 2779; 2007, № 49,ст. 6079; 2009, № 19, ст. 2279; № 48, ст. 5717; 2010, № 48, ст. 6246; 2011, № 27, ст. 3867) следующие изменения:1) в статье 1: а) абзац третий изложить в следующей редакции: имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств»;«охраняемые объекты – здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории и акватории, в пределах границ, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, транспортные средства, границы территорий (акваторий), а также грузы, в том числе при их перевозке, транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:«владельцы охраняемых объектов – собственники охраняемых объектов или владельцы, не являющиеся собственниками и владеющие охраняемыми объектами на законном основании;зона охраняемого объекта — территория (акватория), в границах которой в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются особые условия ее использования.»;2) в статье 6:а) в абзаце втором слова «законодательства Российской Федерации о труде» заменить словами «трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»;б) абзац третий изложить в следующей редакции: «Работники ведомственной охраны обязаны проходить предварительные (при поступлении на работу), периодические(в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;в) дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:«Работники ведомственной охраны, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение и применение огнестрельного оружия, обязаны проходить обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.Работники ведомственной охраны, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение специальных средств и огнестрельного оружия, обязаны в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об оружии, проходить периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.»;г) абзацы четвертый — восьмой считать соответственно абзацами шестым — десятым;3) в статье 8:а) в абзаце первом после слов «и объектов, являющихся собственностью организаций» дополнить словами «(их дочерних обществ)»;б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:«Ведомственная охрана в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет защиту объектов, подлежащих государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о частной детективной и охранной деятельности.»; в) абзацы третий считать абзацем четвертым;4) в статье 9:а) в абзаце третьем после слова «организации» дополнить словами «, а также юридические лица ведомственной охраны с особыми уставными задачами,»;б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:«Порядок приобретения и содержания служебных собак определяется нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих право на создание ведомственной охраны.»;5) абзац второй статьи 10 после слова «форменной» дополнить словами «, а при необходимости, специальной и постовой»;6) в статье 11 в абзаце втором после слова «режимов» дополнить словами «, а также особых условий использования зон охраняемых объектов»;7) в статьях 10, 11 и 19 слово «собственников» заменить словом «владельцев»;8) в статье 25 слово «собственнику» заменить словом «владельцу»;9) в статье 26 слова «Министерство внутренних дел Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел» в соответствующем падеже.Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/fz-77-o-vedomstvennoj-ohrane-s-izmeneniyami-na-2019-god

Федеральный закон 57 о гос охране

Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

Федеральным законом.2.

При применении физической силы, специальных средств или оружия сотрудники федеральных органов государственной охраны обязаны предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения законных требований сотрудников, за исключением случаев, если:1) промедление в применении физической силы, специальных средств или оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья объектов государственной охраны, сотрудников федеральных органов государственной охраны и государственных органов обеспечения безопасности, привлеченных для участия в проведении охранных мероприятий, а также иных граждан либо реальную угрозу безопасности охраняемых объектов и транспортных средств;2) такое предупреждение является неуместным или невозможным.3.

Законы рф

Руководитель подразделения соответствующего федерального органа государственной охраны уведомляет прокурора о всех случаях смерти или ранения лица, в отношении которого были применены физическая сила, специальные средства или оружие. Статья 25.

Применение физической силыСотрудники федеральных органов государственной охраны имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.
Статья 26. Применение специальных средств1.

О государственной охране (с изменениями на 7 марта 2018 года)

Важно Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 годаОдобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-5)Глава II. Объекты государственной охраны (ст.ст. 6-11)

18-23) Внимание Глава VI. Финансирование, материально-техническое и иное обеспечение федеральных органов государственной охраны (ст.ст.

28-30)Глава VII. Контроль и надзор за деятельностью федеральных органов государственной охраны (ст.ст.
31-32)Глава VIII. Заключительные положения (ст.ст. 33-36)Глава V. Применение физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками федеральных органов государственной охраны Статья 24.

Условия применения физической силы, специальных средств и оружия1.

An error occurred

Сотрудники федеральных органов государственной охраны, кроме того, имеют право использовать оружие в случае:1) необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает реальную угрозу безопасности объектов государственной охраны либо возникает опасность для жизни или здоровья людей;2) защиты людей от угрозы нападения опасных животных;3) предупреждения о намерении применить оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи.3. Запрещается применять оружие в отношении женщин, а также лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, если их возраст очевиден или известен сотруднику, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни людей.4.

Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях; 6) организация федеральных информационных систем для информационно-технологического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов, а также обеспечение надежного функционирования этих систем и их информационной безопасности, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях. Статья 5. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану Государственную охрану осуществляют органы государственной охраны.

«о государственной охране» федеральный закон

Сотрудники федеральных органов государственной охраны не несут ответственность за моральный вред, убытки и вред охраняемым уголовным законом интересам, причиненные ими в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны либо крайней необходимости, или превышение мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, или совершение умышленного преступления во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, а также в условиях обоснованного риска. В иных случаях ответственность наступает в порядке, установленном федеральным законодательством.4.

Федеральный закон «о государственной охране” / n 57-фз от 27.05.1996/

Российской Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности. Глава II. ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 6.

Объекты государственной охраны К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. Статья 7. Предоставление государственной охраны Президенту Российской Федерации 1.

  • Купить систему ГАРАНТ
  • Получить демо-доступ
  • Узнать стоимость
  • Информационный банк
  • Подобрать комплект

Информация об изменениях: Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ в наименование главы V настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава V. Применение физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками органов государственной охраны Развернуть

  • Статья 24. Условия применения физической силы, специальных средств и оружия
  • Статья 25. Применение физической силы
  • Статья 26. Применение специальных средств
  • Статья 27. Применение оружия

Актуальный текст документа © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Ap о госохране применение оружия

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Статья 3.

Основные принципы осуществления государственной охраны Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов: законности; уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; централизованного руководства; взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности; непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; сочетания гласных и негласных методов деятельности; подконтрольности и поднадзорности; приоритета предупредительных мер. Статья 4.

Президенту Российской Федерации со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации предоставляется государственная охрана в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны. 2. Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, государственная охрана предоставляется в соответствии с федеральным законодательством. 3.

В течение срока полномочий Президента Российской Федерации государственная охрана предоставляется членам его семьи, проживающим совместно с ним или сопровождающим его. Статья 8.

Российской Федерации;5) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;6) необходимости остановить транспортное средство, создающее угрозу безопасности объектов государственной охраны или охраняемых объектов.

Кроме того, специальные средства могут применяться в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона.2.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей.3.

Сотрудники органов государственной охраны, кроме того, имеют право использовать оружие в случае: 1) необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает реальную угрозу безопасности объектов государственной охраны либо возникает опасность для жизни или здоровья людей; 2) защиты людей от угрозы нападения опасных животных; 3) предупреждения о намерении применить оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи. 3. Запрещается применять оружие в отношении женщин, а также лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, если их возраст очевиден или известен сотруднику, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни людей.

Описание закона «О гос. охране»

Деятельность госохраны осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных нормативно правовых актов РФ, в том числе, международных договоров РФ.

Принципы работы государственной охраны:

  • Законность;
  • Соблюдение прав и свобод гражданина и человека;
  • Наличие централизованного руководства;
  • Работа с другими структурами по обеспечению безопасности;
  • Эффективность, системность и непрерывность мер, способствующих максимальному обеспечению защиты (Кстати, есть отдельный закон посвященный вопросу защите свидетелей. Подробности тут: ).

Федеральный закон «О государственной охране» был принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года. Был одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года.

Цель настоящего Федерального закона — определение необходимости государственной безопасности, контроль выполнения принципов и организация деятельности по обеспечению безопасности.

Права и обязанности госохраны, перечисленные в Федеральном законе:

  • Предоставление личной госохраны объекту;
  • Пресечение, предупреждение и выявление противоправных действий по отношению к объектам госохраны или покушение на охраняемые объекты;
  • Проведение целевой подготовки для обеспечения поддержания общественного порядка на охраняемых объектах;
  • Защита въезда на охраняемые объекты. Используется пропускной и внутриобъектовый режим на территории;
  • Создание федеральных информационных систем для информационно-аналитического и информационно-технологического обеспечения деятельности Президента РФ.

Краткое содержание закона «О государственной охране»:

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Перечисляет объекты госохраны;
  • Глава 3 — Перечисляет задачи, права и обязанности органов госохраны;
  • Глава 4 — Описывает состав сотрудников госохраны;
  • Глава 5 — Перечисляет оборонные средства, которые могут быть применены в ходе защиты государственных объектов (Узнать больше об обороне можно в ФЗ 61);
  • Глава 6 — Описывает методы финансирования для обеспечения бесперебойной деятельности государственных органов;
  • Глава 7 — Контролирует деятельность государственных органов охраны;
  • Глава 8 — Перечисляет заключительные положения.

Скачать

Федеральные службы безопасности охраняют и защищают государственные объекты в пределах своих полномочий.

В качестве органов госохраны также выступают:

  • Органы внутренних дел РФ;
  • Национальная армия РФ;
  • Сотрудники внешней разведки;
  • Вооруженные силы РФ;
  • Другие государственные органы.

Чтобы скачать закон с изменениями и дополнениями, перейдите по ссылке.

  • Закон
  • Консультация
  • Справка
  • Юридические услуги

Источник: https://mesto.okd1.ru/zakon/federalnyj-zakon-57-o-gos-ohrane/

Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

охраняемые объекты – здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органом государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), земельные участки и водные объекты, предоставленные органу государственной охраны в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики».

  • М., помощника начальника Государственной службы охраны Приднестровской Молдавской Республики по правовым вопросам Шишкина А.

    В пункте 1 статьи 11 слова «членов их семей» заменить словами «сопровождающих их членов семей».

  • Статью 13 дополнить подпунктом «и» следующего содержания: «и) принятие мер по защите персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей».
  • Статью 15 дополнить подпунктом «г-1» следующего содержания: «г-1) определять перечень вещей (грузов), запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты».
  • Часть третью подпункта «з» статьи 15 изложить в следующей редакции «Меры по устранению причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов, принимаются незамедлительно».

    Подпункт «з» статьи 15 дополнить частью четвертой следующего содержания: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения в течение 1 (одного) месяца со дня получения представления письменно информируют орган государственной охраны об устранении причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов».Подпункт «о» статьи 15 после слова «пешеходов» дополнить словами «на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны» с последующей запятой.Подпункт «с» статьи 15 после слов «от исполнительных органов государственной власти» дополнить словами «и иных государственных органов». В подпункте «т» статьи 15 слова «хранение, ношение и использование» заменить словами «хранение и ношение». В подпункте «х» статьи 15 слова «имущества сотрудников» заменить словами «имущества и персональных данных сотрудников».:

    1. В части второй пункта 1 статьи 17 слова «исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере архивного дела» заменить словами «уполномоченного исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы архивного дела и управления документацией в Приднестровской Молдавской Республике».
    2. Подпункт «в» пункта 5 статьи 18 изложить в следующей редакции: «в) если они имеют судимость либо имели судимость, которая
    3. Статью 15 дополнить подпунктом «х-1» следующего содержания: «х-1) принимать меры по защите персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей в соответствии с законодательством о персональных данных».

    Источник: https://avtoritet-delo.ru/st-27-fz-57-o-gos-ohrane-s-izmenenijami-na-2019-god-88903/

    ФЗ-57 – О государственной охране

    Ст 27 фз 57 о гос охране с изменениями на 2020 год

    Государственная охрана — служба, которая обеспечивает безопасность объектов. Основная цель — обеспечение безопасной государственной деятельности в Российской Федерации и в период выполнения международных политических условий, осуществляемых на основе организационных, режимных, информационных, охранных и других мер.

    Последние изменения

    При последней редакции закона от 28 июня 2017 года в закон были внесены некоторые изменения:

    Статья 1

    Теперь под охраняемыми объектами понимаются строения, здания, сооружения и рядом находящиеся с ними территории. Их защита обеспечивается органами госохраны.

    Статья 4

    В подпункте 1 статьи 4 Федерального закона после слов «персональной госохраны» абзац дополняется словами «связи для нужд органов государственной власти».

    Статья 11

    В пункте 1 Федерального закона слова «членов их семей» были заменены на слова «сопровождающих их членов семей».

    Статья 13 настоящего Федерального закона

    Подпункт 9 дополнен следующим содержанием — «обеспечение защиты персональных данных объектов госохраны и членов их семей».

    Статья 15

    Была дополнена подпунктом 3-1. Суть подпункта заключается в:

    • Определении списка предметов или грузов, которые запрещаются привозить или приносить на территории, прилегающие к охраняемым объектам;
    • Своевременном устранении причины, которая рождает угрозу безопасности охраняемых объектов и госохраны.

    Руководителем федерального органа исполнительной власти создается список полномочий должностных лиц, благодаря которому угроза безопасности устраняется незамедлительно. Принимаются соответствующие меры по обеспечению высокого уровня безопасности.

    Подпункт 8-1 Федерального закона дополняется информацией:

    Вертодромы, аэродромы, морские, посадочные площадки, речные порты используются на безвозмездной основе с целью обеспечения безопасности государственных учреждений.

    Подпункт 10-3 дополнен информацией:

    Предоставляется охрана воздушных транспортных средств, которые используются в виде транспортного обслуживания или обеспечения безопасности объектов госохраны.

    Подпункт 11 после фразы «органов государственной власти субъектов РФ» дополняется следующими словами «и иных органов госохраны».

    Ниже рассмотрена статья 19-1 Федерального закона с внесенными изменениями при последней редакции.

    Военнослужащие органов госохраны проходят предварительную подготовку для повышения уровня безопасности федерального объекта. Каждый сотрудник, который состоит в органах государственной охраны, должен соответствовать предъявленным к нему требованиям, что поможет ему эффективно исполнять свои обязанности. Дополнительно понадобится знать кодекс этики и придерживаться его положений.

    Сотрудники не должны нарушать настоящий Федеральный закон или совершать на службе противоправные действия, недопустимые меры которых предусматриваются другими законодательными положениями. В ином случае сотрудник госохраны отстраняется от службы. Работающим людям в госохране запрещается выкладывать в интернет информацию о себе или иных сотрудниках охраны, в том числе видео и фотоматериалы.

    Сотрудникам органов госохраны назначается ненормированный служебный день.

    Ненормированный рабочий день может устанавливаться и сотрудникам, которые замещают иные не менее важные государственные должности, предусмотренные в списке настоящего Федерального закона.

    Люди, которые работают по ненормированному служебному графику, получают ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

    Изменена статья 19-2

    Статья описывает предназначение служебного удостоверения и его основные цели применения. Служебное удостоверение — документ, в котором прописаны данные личности, права и полномочия, должность и так далее. Руководитель Федерального органа исполнительной власти самостоятельно определяет порядок выдачи и образец служебного удостоверения.

    Статья 20

    В отдельном пункте 2 ФЗ-57 были заменены слова «процентная надбавка» на «ежемесячная надбавка».

    Статья 24 настоящего закона

    Изменения в статье 24 касаются применения оружия или специальных средств госохраны. То есть перед применением специальных средств, физической силы или оружия, они должны сообщить об этом лицам, нарушающим закон, о своем намерении применения одного из трех действий, описанных выше.

    Также был дополнен пункт 2-1 настоящей статьи.

    Сотрудник органов госохраны может подготовить оружие к применению, если была создана чрезвычайная обстановка. Если вражеское лицо попытается приблизиться до недопустимого расстояния, назначенного сотрудником государственных учреждений, он может применить оружие. Также использовать оружие можно в ситуациях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    Чтобы скачать последнюю редакцию закона с внесенными изменениями, дополнениями и поправками, перейдите по следующей ссылке.

    Так же предлагаем изучить изменения в 28 ФЗ о гражданской обороне.

    Источник: https://2020-g.ru/novye-zakony-rf/fz-57-o-gosudarstvennoj-ohrane/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.