Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

» » Тип кузова кроссовер большой кроссовер Стоимость 1 500 000 – 2 000 000 р 2 000 000 – 2 500 000 р Объем багажника, л Третий ряд сидений Для кого не имеет значения не имеет значения Родина бренда Колесная база, мм Размеры колес 225/55/R18 235 / 65 / R17 Технические характеристики Снаряженная масса, кг Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная Передний подлокотник Регулировка руля по углу наклона Регулировка руля по вылету Расход топлива в городе, л/100 км Расход топлива по трассе, л/100 км Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км Объем топливного бака, л Запас хода с полным баком, км Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Привод Коробка передач Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное Экологический стандарт Объем двигателя, мл Крутящий момент, Н*м Рекомендуемое топливо Гибридная силовая установка Запас хода на электричестве, км Время зарядки от сети 220В, ч mashinogolik.ru Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage? Kia Sorento vs. Hyundai Tucson Ответы@kia: Киа Соренто или Хундай Санта фе? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком. Такие расстояния прекрасно видно с помощью зеркал.

Нормы выбросов отработанных газов у Hyundai Tucson. Что лучше киа спортейдж или хендай туссан >> Все автомобили Сравниваем Kia Sorento и Hyundai Tucson — Автобитва — сравнение автомобилей, фото и видео аварий и краш-тестов Что лучше?

Киа спортейдж или Хендай Туксон Узнайте что лучше или сравниваемые параметры взяты из официальных данных. киа соренто или хендай туссан что что лучше или. Ну а на раму внимания обращать уже не стоит.

Колесная база меньше, сам авто легче. Если не углубляться в детали, то в последующих модификациях конструкторы сделали упор на городских водителей. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Forums — kia Forum Ответы@kia: Скажите какая машина лучше kia sportage или Hyundai Tucson? KIA Sorento • Просмотр темы — Sorento BL или Tucson 1 582 что лучше киа спортейдж или хендай туссан 973. что лучше киа Давайте тут Соренто лучше.

Что лучше Киа Соренто или Хендай Туссан? что лучше или. Выбираем лучший кроссовер: Киа Спортейдж или Хендай Туссан Технические характеристики Hyundai Tucson. Но время шло, менялись и эти кроссоверы.

Сравнение Chrysler Pacifica и Kia Borrego. Я думаю не просто так. Но есть одно «НО».

Одна из холиварных тем: что лучше Хёнде или Киа? Потому как много соплатформенных моделей.

Киа Соренто или Хундай Санта фе? Рад что помог вообще если лучше всего походить по.

Ответы@kia: Киа Соренто или Хундай Санта фе? Скажите какая машина лучше или Сравни хотя бы Соренто и Санта Фе что. Кия соренто или Хендай санта фе: Подскажите что лучше выбрать Кия сор Киа Каренс или.

Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – одноплатформенные автомобили, относящиеся к , имеют опциональные полноприводные трансмиссии и большой выбор двигателей, вместительные салоны и узнаваемые экстерьеры, соответствующие корпоративному дизайну марок Hyundai и Kia соответственно. Это семейные машины, которые приспособлены к городским условиям эксплуатации.

На бездорожье водителям обоих автомобилей стоит быть аккуратнее из-за клиренса — 182 мм, небольших углов съезда и въезда, скудного арсенала внедорожных технологий. Новый Sportage – смелый дизайнерский продукт. Кроссовер стоит на ступень ниже по сравнению с более крупным и дорогим автомобилем Sorento и его люксовой версией Sorento Prime.

Согласно заявлениям южнокорейского производителя, новый Спортейдж ориентирован на молодых и энергичных водителей, ценящих машины за индивидуальность. Новый Tucson – рестайлинг прошлогоднего автомобиля ix35 без технических отличий. Руководство компании вернуло машине прежнее название.

Располагается в модельном ряду марки Hyundai между компактным бюджетным кроссовером Creta и полноразмерным внедорожником Santa Fe.

Последний предлагается в премиум-исполнении Grand.

разработаны на модульной архитектуре от легкового автомобиля Elantra. Платформа для среднеразмерных кроссоверов серьёзно обновилась, однако машины так и не получили настоящих внедорожных качеств. Об этом свидетельствуют малый клиренс и подключаемая система полного привода без полноценной понижающей передачи.

Машина от Hyundai продаётся с 3-мя силовыми агрегатами на выбор. Младшим двигателем в моторной гамме является 149-сильный 2-литровый «атмосферник» семейства Nu.

Заводское обозначение – G4NE. Знакомый движок, зарекомендовавший себя ещё в ix35. Имеет современные системы DOHC, MPi и другие.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из лёгкого материала – алюминия. Развивает 192 единицы крутящего момента на 4 тыс.

оборотов в минуту. Второй по техническим характеристикам – турбированный T-GDi объёмом 1,6 л, относящийся к семейству Gamma. Выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Как и младший мотор, соответствует пятому классу экологичности (Евро-5).

Для младшего мотора в линейке заказывают стандартную 6-МКПП или автоматическую трансмиссию с 6 скоростями.

Автомобиль-конкурент марки Kia получил такую же двигательную гамму, состоящую из трёх 16-клапанных двигателей.

Силовые агрегаты с одинаковыми техническими характеристиками и комплектуются теми же коробками переключения передач. Топовая версия Sportage – 2-литровый дизель + 6-скоростной «автомат».

Из-за одинаковых двигателей, КПП и минимальных различий в эксплуатационной массе не стоит выбирать между Sportage и Tucson, ориентируясь на технические характеристики.

Hyundai Tucson Или Kia Sorento ?

  1. 4,841 posts
  2. From:Baku
  3. 54
  4. 7 Years, 8 Months and 17 Days
  5. Wise
  6. Gender:Male
  7. Members

Какой внедорожник лучше ? Какой из выше перечисленных машин экономнее в использовании и практичнее ?Кто ездил на одном из них.

Интересно ваше мнение.

  1. From:Baku
  2. 2,414 posts
  3. 54
  4. Members
  5. Gender:Male
  6. Expert
  7. 8 Years, 7 Months and 10 Days

внедорожник?

  1. From:Баку
  2. 11 Years, 6 Months and 5 Days
  3. Gender:Male
  4. Expert
  5. 326
  6. 2,144 posts
  7. Members

Эти автомобили разного класса, с Туксоном Спортейдж одного класса

  1. From:Baku
  2. Old & Wise
  3. Members
  4. 10 Years, 9 Months and 5 Days
  5. 8,917 posts
  6. 750

С каких пор туксон стал внедорожником, его и паркетником с натяжкой можно назвать. Экономнее и практичнее Санта Фе

  1. Almost members
  2. 9 Years, 5 Months and 20 Days
  3. Advanced Member
  4. 0
  5. 56 posts

хундай Тушкан одного класса с киа спартеджем а киа соренто с хундай сантафе.

Сам собераюс пересест на него если финансы позволят.

  1. 54
  2. Members
  3. Wise
  4. Gender:Male
  5. 4,841 posts
  6. 7 Years, 8 Months and 17 Days
  7. From:Baku

Кроссовер Tucson или среднеразмерный джип Kia Sorento лучше?

Стоит добавить несколько тысяч и купить sorento, имеется виду вариант на фото ?

  1. 54
  2. Wise
  3. 7 Years, 8 Months and 17 Days
  4. 4,841 posts
  5. From:Baku
  6. Members
  7. Gender:Male

хундай Тушкан одного класса с киа спартеджем а киа соренто с хундай сантафе. Так что соренто на класс выше.

2 года водил тушкана, машина не плохая, запчасти дешовые но жёсткая как табуретка и жрёт бензин не посвоему классу. Тушкан не внедарожник он просто седан с немного большим клиренсам.

на бездороже не советую на него пологатся. Гряз, слякать, снег не его конёк. А соренто (старый. а новые паркутники) рамник, Его можно снатяжкой назват внедорожником, Среди выше перечисленных 4 машин соренто самая лучшая.

Сам собераюс пересест на него если финансы позволят.Спасибо, то есть Hyundai Tucson не советуете.

Вид у него конечно не плохой, но многие не водят его больше 2-х лет.

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке.

Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля.

Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами.

Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

АвтомобильТигуанКодиакСредняя цена новой машины~ 1 849 000~ 1 389 000 Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Тип кузоваSUVSUVТип трансмиссииРКПП 6МКПП 6Тип приводаПолный (4WD)Передний (FF)——Объем двигателя, куб.см13951395Мощность150 л.с.125 л.с.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

250 (26) / 3500200 (20) / 4000Объем топливного бака, л6060Число дверей55Объем багажника, л615635Время разгона 0-100 км/ч, с9.210.7Масса, кг15571502Длина кузова44864697Высота кузова16731676Колесная база, мм26772791Клиренс (высота дорожного просвета), мм200187, л/100 км6.86.

1Задние колеса215/65 R17215/65 R17Число мест5 мест5 местПо сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей.

Покупателям доступны авто с роботом и механикой.

При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

АвтомобильМитцубиси АутлендерШкода КодиакСредняя цена новой машины~ 1 773 000 ~ 1 991 000Тип топливаБензин АИ-92Бензин АИ-95Тип кузоваSUVSUVТип трансмиссииВариаторРКПП 7Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб.см19981984Мощность146 л.с.180 л.с.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

196 (20) / 4200320 (33) / 3940Объем топливного бака, л6060Число дверей55Объем багажника, л591635Время разгона 0-100 км/ч, с11.78Масса, кг14901695Длина кузова46954697Высота кузова16801676Колесная база, мм26702791Клиренс (высота дорожного просвета), мм215187Расход топлива, л/100 км7.67.4Задние колеса215/70R16215/65 R17Число мест5 мест5 местК основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:• трансмиссия

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Выбор редакцииПосигналил во дворе — какой шанс, что прилетит штраф?Вчера, в 13:34Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео4 октябряНаклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?4 октябряРомбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танкиВчера, в 13:31Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты4 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиПолгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествиеВчера, в 13:35Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зимеВчера, в 13:33BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииВчера, в 13:32«Авторынок»BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают.

Но как-то не оченьСпецпроектыПарк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»26 марта 2020 годаЭта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном.

Рассмотрим все нюансы выбора.

Кирилл Милешкин «За рулем»Kia SportageKia SportageKia > Sportage

Источник: https://indsn.ru/sravnenie-kodiak-sorento-sportehcdzh-tuksan-96694/

Выбор есть Kia Sportage против Hyundai Tucson 2019. Обзор цены характеристики

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

В 2018 году было продано 32 667 новых Киа Спортейдж в России. Хендай Туссан нашел покупателей 23 020 раз. Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», Hyundai Tucson 2019- в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем -150 л.с.

, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене- исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы кроссовер выглядел более доступным по сравнению с конкурентом.

Для этого создан пакет «Тёплые опции», который включает подогрев передних сидений и боковых зеркал, руля который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене 10 000 р.

перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у Спортажа.

Оба автомобиля в своих базовых комплектациях достойно оснащены. В обоих кроссоверах уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее.

Особенностью этих моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести).

Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплые опции» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации-1 689 000 рублей, т.е.

на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида.

Спортейдж предлагается в сопоставимой по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей.

Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

SportageTucson

Обратим внимание на топовые версии кроссоверов. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, на 100 900 р. дешевле.

Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком.

Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки.

KiaHyundai

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, Hyundai Tucson 2019- 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра. Объем багажников отличается на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга.

И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Это 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 192 Нм, а также 2,0-литровый дизель (185 л.с., 400 Нм). Также Спортейдж комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем (184 л.с.

, 237 Нм), Туссан — 1,6-литровым турбированный бензиновым мотором (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем.

Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

KiaTucsonTucson

Динамические характеристики и расход топлива корейских моделей

Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.

6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.

) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л.

То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены.

Но у него есть особенность более динамичная и экономичная версия с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором.

Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Hyundai Tucson 2019, способен сократить отставание от своего соперника.

И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., Спортейдж увеличил продажи на 1%.

Фото Hyundai Tucson

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d8833243f548700ad0b5222

Сравнение Skoda Kodiaq или Kia Sportage

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

При нынешнем ассортименте выбирать автомобиль действительно сложно. На отечественном рынке представлено множество интересных и качественных моделей. Некоторые относятся к премиальному классу и сегменту люкс. Другие можно считать бюджетными моделями.

А есть наиболее востребованный и популярный класс. Это автомобили средней ценовой категории. Они сочетают в себе хорошее качество сборки, богатое оснащение, эффективные технические характеристики. При этом их ценовой диапазон составляет примерно от 1,2 до 2 миллионов рублей.

В представленном диапазоне можно отыскать ряд интересных и достойных кроссоверов. Яркими примерами удачных проектов считаются Kia Sportage и Skoda Kodiaq. Выбрать среди них фаворита не так просто. Для этого следует сравнить и сопоставить автомобили по ключевым параметрам и характеристикам.

Общие технические сведения

Кроссовер от чешского производителя повышенной вместительности был впервые показан в рамках предварительной презентации в сентябре 2016 года в Берлине. Официальный дебют пришёлся на Парижское автошоу в октябре того же года. Продажи в России начались летом 2017 года. Причём изначально продавались кроссоверы чешской сборки, но с весны 2018 года машину собирают уже в Нижнем Новгороде.

Это среднеразмерный SUV, построенный на модульной платформе MQB. Подвеска независимая на двух осях. Впереди стойки МакФерсон, а сзади четырёхрычажная конструкция. На каждой оси имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В топ-оснащении предлагается адаптивная подвеска. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Актуальное 4 поколение Kia Sportage дебютировало в сентябре 2015 года. Это компактный кроссовер с передним или полным приводом.

Kia Sportage собирают на базе модернизированной платформы предыдущего поколения. Подвеска независимая, со стойками МакФерсон впереди и многорычажной архитектурой сзади.

Рулевой механизм также реечный, работает с электроусилителем. Тормоза везде дисковые, но вентилируемые только впереди. Отдельно для кроссовера доступа версия GT Line.

У неё иное рулевое управление, изменённые параметры подвески и более эффективная тормозная система.

Экстерьер и габариты

Оба автомобиля выполнены в актуальном фамильном стиле. При этом Sportage полноценно соответствует категории компактных кроссоверов, предлагая более городскую внешность. А вот Kodiaq больше напоминает солидный внедорожник.

Skoda Kodiaq

Нельзя сказать, что с позиции дизайна это изысканные и невероятно красивые машины. Скорее на любителя. Но если учесть уровень спроса, то любителей в России оказалось достаточно много.

Если вы хотите получить солидный кроссовер с более агрессивной и брутальной внешностью, выбирайте Kodiaq. А Sportage подойдёт поклонникам городских SUV, созданных одновременно для мужчин и женщин любого возраста.

Kodiaq всё же более мужская машина.

Что же касается габаритов, то корейский SUV предлагает такие цифры:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм.

Skoda Kodiaq вписывается в рамки среднеразмерного класса:

  • длина 4697 мм.;
  • высота1655 мм.;
  • ширина 1882 мм.;
  • колёсная база 2791 мм.;
  • дорожный просвет 194 мм.

Следует заглянуть внутрь кроссоверов и дать оценку грамотности использования имеющихся габаритов.

Интерьер и багажный отсек

Выбирая между автомобилями Kia Sportage и Skoda Kodiaq, не последнюю роль играет уровень комфорта и вместительности. Тут сразу можно сказать, что компактный SUV по определению не может быть просторнее среднеразмерного кроссовера. Вопрос лишь в том, насколько сильно выигрывает чех у корейца за счёт своих габаритов.

Интерьер Kodiaq современный и симпатичный, но достаточно консервативный. Выглядит машина внутри не так интересно, как снаружи. Зато к преимуществам относится безупречная эргономика и высокое качество отделки.

Местами его можно назвать премиальным, доступным на автомобилях более дорогой категории. Нареканий на салон и организацию интерьера нет. Всё на своих местах, без зазоров, сверчков или грубого пластика.

Чем дороже комплектация, тем больше оборудования и преимуществ получает интерьер.

Салон Kia Sportage

По умолчанию Kodiaq имеет 5 посадочных мест с огромным задним диваном, спокойно вмещающим 3 взрослых пассажиров. Опционально доступен 3 ряд, но этот диван предназначен для детей.

Семиместная конфигурация оставляет в багажнике 270 литров. Но если брать 5-мест или опустить 3 ряд, он увеличится до 720 литров. Сложив все кресла, кроме передних, погрузочный объём составит 2065 литров.

При этом площадка совершенно ровная.

Но и Kia Sportage сильно не отстаёт. Сказывается использование решений в салоне он флагмана в лице Sorento Prime. Качественные материалы отделки, современная приборная панель и мультимедийный комплекс. Кожаная отделка, декоративные вставки и многое другое. Но в базовой версии всё куда проще, не лишённое при этом вкуса и красоты.

Салон 5-местный, на заднем диване сесть втроём можно, но максимум комфорта доступно лишь при посадке 2 человек. Сами кресла удобные впереди и сзади с правильной анатомической формой. Под багажник выделено 503 литра, что очень неплохо при габаритах машины.

Если вы ищите просторный кроссовер для большой семьи с маленькими детьми, планируя путешествия и дальние поездки, однозначно выбирайте Kodiaq. Если же авто необходимо для города, тут лучше себя проявит Sportage за счёт более компактных размеров, но не лишённый достойного уровня вместительности. По качеству и организации салона незначительный перевес стоит отдать чешскому кроссоверу.

Моторы, коробки передач и их возможности

Далее будет проводиться сравнение между корейцем Kia Sportage и чехом Skoda Kodiaq в компоненте технических характеристик.

Тут многие сразу подумают, что более компактные размеры Kia дают очевидные преимущества в динамике и расходе топлива. Но давайте посмотрим, как обстоят дела на самом деле, заглянув в паспортные данные двух кроссоверов.

Kia Sportage

Для Skoda Kodiaq используются проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на других машинах от VAG моторы.

  1. Базовым считается турбированный TSI на 1,4 литра мощностью 125 или 150 лошадиных сил в зависимости от модификации. При меньшей мощности доступна только 6МКПП и передний привод, а старшая версия дополнительно имеет возможность выбора 6DSG и полного привода. Разгон до сотни занимает от 9,4 до 10,7 сек. при максималке до 198 км/ч. Расход топлива от 6 до 7,1 литра на 100 км.
  2. Топовый бензиновый мотор на 2,0 литра TSI мощностью 180 л. с. Комплектуется полным приводом и 7DSG. Разгон с нуля до сотни за 7,8 сек. при максималке 206 км/ч. Расход около 7,3 литров.
  3. Дизельная версия представлена 2,0-литровый TDI на 150 или 190 лошадок. Первый вариант идёт с 6МКПП или 7-диапазонным роботом. Привод передний или полный. Версия на 190 л. с. уже с автоматом и только полным приводом. С нуля до сотни набирает за 8,6-10 секунд, максималка до 210 км/ч, а расход от 5 до 5,7 литров.

Теперь интересно взглянуть на то, что может противопоставить чеху южнокорейский компактный кроссовер.

У Kia Sportage в России 3 двигателя.

  • Стартовым идёт атмосферный MPI объёмом 2 литра на 150 лошадок. Сочетается с 6АКПП или 6МКПП. Разгон за 10,5-11,6 сек. с места до сотни. Максималка 186 км/ч. Расход около 7,9-8,3 литров на 100 километров пути. Привод передний или полный.
  • Далее идёт ещё один бензиновый, но уже турбированный мотор на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Только полный привод и 7-диапазонная роботизированная коробка. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. Расход в смешанном цикле 7,5 литров.
  • Дизельный вариант представлен 2,0-литровым турбированным мотором на 185 лошадиных сил. Сочетается с 6АКПП и полным приводом. Максималка также 201 км/ч. До сотни набирает за 9,5 секунд. Расход около 6,3 в смешанном цикле.

Вот и получается, что по паспорту Kodiaq оказался экономичнее и динамичнее. При этом чешский кроссовер получил моторы, которые уже достаточно давно известны на рынке, их слабые стороны успели изучить и частично устранить.

Тут объективно стоит отдать предпочтение Kodiaq. Важно лишь помнить, что это паспортные данные. Реальный расход топлива будет выше.

Проходимость и управляемость

В этом компоненте сложно сказать, что будет лучше — чешская Skoda Kodiaq или корейский Kia Sportage, поскольку в управляемости выигрывает Kia, а вот в проходимости соперничать с Skoda он не может.

Салон Skoda Kodiaq

Солидный дорожный просвет, правильные углы свесов, более эффективный полный привод и адаптированная к сложным условиям подвеска у Skoda Kodiaq позволяет намного увереннее штурмовать лёгкое бездорожье. Хотя и увлекаться поездками за пределами асфальта не стоит.

Kia Sportage является сугубо городским кроссовером. Клиренс или высота дорожного просвета небольшая, да и сам кузов не предназначен для того, чтобы покорять бездорожье. Потому если вам нужна машина с лучшими внедорожными характеристиками, при выборе между этими двумя SUV фаворитом будет Skoda.

Управляемость является сильной стороной обеих машин. Говорить о тотальном доминировании Kia не приходится. Но меньшая колёсная база и более острое рулевое управление при небольшой массе кроссовера делает корейца манёвреннее в сравнении с конкурентом. В условиях плотного трафика и городского потока маневрировать и парковаться на Sportage будет проще.

Безопасность и электронные помощники

Чтобы дать оценку уровню безопасности, правильнее всего заглянуть в выводы Euro NCAP. По ним можно сравнить между собой кроссоверы Kia Sportage и Skoda Kodiaq. Причём проведённое сравнение для многих не станет решающим, поскольку определить фаворита вряд ли получится.

Независимые эксперты проводят серию краш-тестов автомобилей в базовой комплектации. В итоге оценки следующие:

  • У Kia Sportage общая оценка 5 звёзд. 90% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 83% за детскую безопасность, 66% пешеходы и 71% системы, обеспечивающие безопасность.
  • Skoda Kodiaq также получила 5 баллов. Здесь за водителя и взрослых пассажиров, детей, пешеходов и устройства безопасности соответственно 92, 77, 71 и 54%.

В базовой комплектации у Sportage предусмотрено 6 подушек безопасности, а у Kodiaqа их только 4. Уровень оснащения системами безопасности примерно одинаковый. Везде присутствует базовый набор в виде ABS, ESP, EBD, BA и пр. Также чех может похвастаться парктрониками впереди и сзади, функцией контроля дистанции, мониторингом слепых зон.

К достоинствам Sportage можно отнести систему автоматической парковки. Но она доступна только в топовых комплектациях. В компоненте безопасности и электронных помощников между автомобилями уверенный паритет.

Расходы на обслуживание

Бренды Skoda и Kia можно отнести к категории недорогих в компоненте содержания машин и их обслуживания. Дополнительные преимущества даёт тот факт, что сборка двух кроссоверов осуществляется на территории России.

Kia Sportage

По расходам на обслуживание именно Kodiaq окажется несколько дороже. Это машина более крупного класса, что влечёт за собой соответствующие расходы. Налог за мощность двигателя будет примерно одинаковой. В линейке Skoda нет больших ДВС солидного объёма, как и у Kia.

А вот по расходу топлива, что довольно интересно, Kodiaq выигрывает. Его моторы оказались экономичнее.

Во всей линейке двух кроссоверов есть лишь один атмосферный мотор, и это базовый двигатель для Sportage. Все остальные турбированные, что накладывает дополнительные расходы на турбонагнетатель с более ограниченным сроком службы. Замена турбины в обоих случаях удовольствие не из дешёвых.

Опять же, даже при разнице в классе стоимость обслуживания и содержания машин будет примерно одинаковой. Перевес Sportage есть, но он не настолько существенный.

Комплектации и цены

Для российского рынка 4 поколение Sportage предусмотрены такие комплектации:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Luxe+.
  • Prestige.
  • GT Line.
  • Premium.

Самая простая версия обойдётся в сумму от 1,27 миллиона рублей. Топовые комплектации стоят от 2,2 миллиона рублей.

Skoda Kodiaq, официально представленная в России, идёт в 3 основных комплектациях:

  • Active.
  • Ambition.
  • Hockey Edition.
  • Style.

В самом простом исполнении чешский кроссовер стоит около 1,4 миллиона рублей. Версия Style стартует от 2 миллионов. Но со всеми дополнительными опциями ценник без проблем преодолеет отметку в 3 миллиона.

Кому отдать предпочтение

Конечному потребителю объективно сложно решить, что выбрать и какому из двух представленных кроссоверов отдать предпочтение. Но собственный выбор можно существенно упростить, если чётко понимать, что ты хочешь получить от автомобиля.

Если нужен высокий уровень комфорта, повышенная вместительность, практичность и надёжность, тогда покупайте Kodiaq.

Машина отлично подходит для длительных поездок и семейных путешествий, на ней с лёгкостью можно выезжать на природу, перевозить внушительное количество багажа и вещей, использовать возможности огромного багажника.

За счёт экономичных моторов, Kodiaq ещё и в городе ведёт себя хорошо, не затрачивая много топлива.

А вот Kia Sportage станет хорошим вариантом для городских жителей, кто 90% времени проводит в городе, вынужден постоянно маневрировать в условиях плотного трафика и бороться за место на стоянке.

Машина манёвренная, компактная, но при этом достаточно комфортная внутри с высоким уровнем исполнения.

В автомобиле значительно улучшили шумоизоляцию, а применение решений от Sorento Prime даёт свои преимуществ.

При этом цена двух машин практически одинаковая. В обоих случаях брать базовую комплектацию не стоит. Слишком бедная.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/skoda-kodiaq-ili-kia-sportage.html

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

26 марта 2018 года

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет.

Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней.

Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности.Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом.

Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.

) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Kia Sportage Hyundai Tucson

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати.

Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти.

Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000.

Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”.

В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson.

Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai. Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai.

Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.

Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач).

Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света.

Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый.

Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей).

Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки).

Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик.

Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai.

Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911325-hyundai-tucson-ili-kia-sportag/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.