+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Платные кружки в детском саду названия

Гбдоу детский сад №44

Платные кружки в детском саду названия

  • Образец Договора об образовании по дополнительным образовательным программам дошкольного образования
  • Образец квитанции на дополнительные платные образовательные услуги (ДПОУ) 
  • Положение об организации деятельности по оказанию ДПОУ
  • Положение о расходовании привлеченных средств
  • Приказ об организации дополнительных платных образовательных услуг (ДПОУ)  и утверждении перечня ДПОУ в 2019-2020 учебном году

Перечень дополнительных платных образовательных услуг в ГБДОУ детском саду №44 на 2019-2020 учебный год

Утвержден приказом заведующего ГБДОУ №44

Веселовой Т.К. от 30.09.2019 №160-о

№ п/пНаименование кружкаСтоимость в месяцКоличество занятий в месяц
1Кружок по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «По дороге к азбуке»(обучение чтению), составитель: Киселева М.В. 4-7 лет11608
2Кружок по познавательному развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Поиграй-ка!», составитель: Гуришева Н.И.3-5 лет9608
3Кружок по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Театрализованная ритмопластика», составитель: Соломыкина Н.Я., 3-6 лет10408
4Кружок по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Раз словечко, два словечко», составитель Гроздова И.Н. 4-5 лет11608
5Кружок по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Английский язык», составитель: Найденова Е.А. 5-7 лет13208
6Кружок по физическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Веселая акробатика», составитель Гиршович В.П. 4-6 лет10408
7Кружок по математическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Игралочка плюс», составитель: Рюшенкова О.В. 3 -5 лет7204
8Кружок по математическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Раз ступенька, два ступенька», составитель: Рюшенкова О.В. 5 – 7 лет7204
9Кружок по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Мы рисуем»,составитель: Киселева М.В. 3-6 лет только в группе №3.19608
10Кружок по математическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Менарикус” (ментальная арифметика), составитель: Рюшенкова О.В.    5 – 7 лет16008
11Кружок по логико-математическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей “Сказочные лабиринты”, составитель: Хейстонен А.О.                                                                     3 – 5 лет                  5 – 7 лет  800132048
12Кружок по математическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Робототехника», составитель: Туманова Н.В.   5 – 7 лет13204
13Кружок по физическому развитию детей дошкольного возраста на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Фитбол-аэробика», составитель: Полякова И.В. 9604

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

НаправленностьНаименование дополнительной образовательной программыОхват обучающихся дополнительными образовательными программами
Программы физкультурно-спортивной направленности“Веселая акробатика””Фитбол-аэробика”
Программы художественной направленности“Мы рисуем””Театрализованная ритмопластика”
Программы по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию“Поиграй-ка””Игралочка плюс””Раз ступенька, два ступенька””По дороге к азбуке””Раз словечко, два словечко””Английский язык””Сказочные лабиринты игр””Робототехника””Ментальная арифметика”

Источник: http://dou44spb.petersburgedu.ru/post/view/4039

Кружковая работа в детском саду: логопедический, оригами, танцевальный и другие кружки, план, программа, организация в соответствии с ФГОС

Платные кружки в детском саду названия

На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ.

С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации.

Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.

Кружок в детском саду — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС, поэтому кружковые группы относятся к дополнительныму образованию в детском саду.

Кружки выполняют несколько функций:

  • Образование. Ребёнок получает дополнительные знания и развивает определённые навыки в интересующей его области.
  • Воспитание. Работа в кружке развивает у детей коммуникативные навыки, социально адаптирует, воспитывает культуру поведения.
  • Коррекция и развитие. Занятия в кружках улучшают способности ребёнка или же корректируют их развитие при некоторых отклонениях (например, логопедический кружок).

    Кружковая работа помогает раскрыть творческий потенциал детей

Если ребёнок посещает занятия кружка с увлечением, то одно это уже создаёт для него ситуацию успеха, а значит, повышает самооценку.

Кружковая работа может осуществляться для различных целей:

  • Повышение знаний и умений в определённой области или же их компенсация.
  • Ознакомление с материалом, не рассчитанным для изучения в обязательной программе.
  • Формирование социальных навыков.
  • Творческое развитие.

При создании того или иного кружка воспитатель должен учесть:

  • интересы в группе;
  • возраст детей;
  • время нагрузки на ребёнка.

Виды кружков в детском саду

Вся кружковая работа делится на 4 направления:

  • Художественно-эстетическое развитие — реализация творческого потенциала воспитанников.
  • Познавательное развитие — удовлетворение интересов и любознательности детей.
  • Физическое развитие — приобретение опыта двигательной активности, привитие ЗОЖ.
  • Социально-личностное развитие — совершенствование коммуникативных навыков, социальная адаптация.

Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит мыслить образами, расширяет воображение. Кружок художественного рисования, знакомящий детей с нетрадиционными техниками рисования, подойдёт как для младших групп, так и для ребят постарше. Педагог может экспериментировать с показом разных техник ребятам, учитывая их интерес.

Рисование — одно из самых любимых детских занятий

В процессе изобразительной деятельности ребёнок знакомится с различными объектами и запоминает их величину, форму, цвет, то есть развивает зрительное восприятие.

В возрасте 3–4 лет у ребёнка только начинают формироваться представления о предметах, поэтому в процессе рисования дошкольники не могут уловить многие детали, но зато активно экспериментируют с цветом. Подойдёт:

  • рисование ладошками,
  • рисование пальчиками,
  • рисование нитками,
  • печать поролоном,
  • набрызг.

Для развития мелкой моторики очень полезна лепка. Аппликация поможет развивать восприятие детей.

Занятия лепкой развивают мелкую моторику, а значит, и речевые способности дошкольника

В средней группе дети очень любят мастерить. В этом возрасте детям будут интересны занятия по работе с бумагой и картоном, пластилином, тканью, различными природными материалами:

  • оригами;
  • аппликация;
  • рисование нитью;
  • монотипия;
  • отпечатки листьев;
  • печать пластилином;
  • рисование ватными палочками;
  • рисование воском.

Полноценное общение со сверстниками является важным фактором формирования гармоничной личности старшего дошкольника. Работа в коллективе приобщает детей уважать интересы других, воспитывает организованность, волевые качества, коммуникативную культуру. В старшем возрасте уже можно использовать более сложные техники:

  • рисование мыльными пузырями;
  • рисование мятой бумагой;
  • кляксография («Каляка-маляка»);
  • граттаж;
  • пластилинография («Пластилиновая ворона»).

Фотогалерея: нетрадиционные техники изобразительного искусства

Рисование ладошками является простым в исполнении и подойдёт для самых маленьких воспитанников Монотипия позволяет получить целостную картину методом зеркального отпечатка нарисованной половины С помощью кляксографии можно создавать очень выразительные композиции Рисование мыльными пузырями развивает творческие способности детей, а также артикуляцию Техника рисования ватными палочками хорошо подойдёт для создания зимних пейзажей Картины, выполненные в технике граттаж, требуют большой внимательности, поэтому подойдут для ребят старшей группы Пластилинография помогает создавать объёмные картины

Музыкальные кружки

Кружки по музыке приучают ребят к культуре, воспитывают вкус, способствуют развитию творческих способностей. Пение — основной вид музыкальной деятельности в детском саду. Вокальный кружок помогает развивать слух, память, чувство ритма, способствует развитию речи.

В младшем возрасте дети могут ещё не воспринимать слова песни и их смысл, но уже тонко чувствуют мелодию, ритм. В таком возрасте ые связки тонкие, короткие, поэтому требуется бережное отношение к детскому голосу. Песни должны быть простыми в исполнении, понятными по образам.

В средней группе у ребят увеличивается словарный запас, расширяется музыкальный кругозор, улучшается артикуляция. В старшей группе у детей формируется определённый музыкальный опыт, но ой аппарат по-прежнему слабый, ранимый.

Упражнения на дыхание и артикуляцию усложняются, требуют большего внимания.

Музыкальный кружок развивает слух и чувство ритма у детей

Регулярные занятия музыкой оказывают благоприятное влияние на развитие интеллектуальных способностей.

В вокальном кружке используются следующие средства:

  • Техническое оборудование:
    • магнитофон,
    • фотоаппарат,
    • видеокамера.
  • Музыкальные инструменты.
  • Информационные средства:
    • книги,
    • брошюры,
    • картинки,
    • ноты.

Познавательная деятельность

Познавательные кружки развивают любознательность и мотивацию к обучению, расширяют кругозор. В младшей группе можно организовывать кружки по опытно-экспериментальной деятельности: «Маленькие исследователи», «Разноцветный мир», «Юные исследователи», в которых дети могут ознакомиться со свойствами песка, камня, воды.

В средней группе полезно вводить занятия с углублением в определённые сферы: «Занимательная математика», «Окружающий мир», «Экология». В старшей группе изучаемый материал усложняется и расширяется (например, «Юный фокусник»).

Физическое развитие

Кружки, помогающие в приобретении опыта в двигательной активности, развивающие понятие ценности здорового образа жизни, безусловно, нравятся детям.

Кружок «Если хочешь быть здоров» предполагает обладание навыками гигиены в игровой форме, приучение к здоровому образу жизни. Детям необходима двигательная активность. Футбольный кружок, кружок бадминтона и т. п.

в игровой форме помогут развить у детей координацию, получить эмоциональную разгрузку. Кружок по плаванию будет полезен для правильного физического развития дошкольников.

Занятия в физкультурном кружке заряжают ребят бодростью и хорошим настроением на весь оставшийся день

Отчёт о проделанной работе в кружке является обязательным документом в системе дошкольного образования. Обычно преподаватель представляет его в конце года. Указывается цель создания кружка и его задачи. Например, кружок «Умелые ручки» в старшей группе ДОУ имеет цель раскрыть творческий потенциал детей, привить любовь к изобразительному искусству.

Были поставлены следующие задачи:

  • Развитие творческого мышления у детей.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Развитие навыков работы с различными материалами.
  • Воспитание аккуратности, самостоятельности.

Дети, работая в коллективе, учатся ценить собственный труд и оценивать работы других. Развивается социальная адаптация, умение работать в группе. На каждом занятии ребятам сообщалась информация о представляемых материалах, работе с ними.

Родители были ознакомлены с работой кружка и помогали в его организации: покупали необходимые материалы, корректировали работу детей. Работы, сделанные воспитанниками, были подарены родителям или ребятам в группе на различные праздники: Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День матери.

Занятия проводились раз в неделю по 25–30 минут.

Использовались разные формы проведения занятий:

  • беседа,
  • рассказ преподавателя,
  • подготовка к работе,
  • изготовление произведений,
  • выставка работ,
  • дарение.

В конце года дошкольники научились:

  • работать с бумагой;
  • работать с ножницами и клеем;
  • планировать работу, озвучивать свои идеи;
  • изготовлять поделки из бумаги для подарка;
  • реализовывать творческие задумки.

Фотогалерея: фотоотчёт о работе кружка «Умелые ручки» в старшей группе детского сада

В коллективе дети учатся уважать свои интересы и других ребят Работа с клеем, бумагой и ножницами развивает мелкую моторику рук При создании работ дети включают свою фантазию, тем самым разивая творческое мышление При работе с мелкими деталями необходимо проявлять аккуратность и внимательность Свою работу ребёнок может преподнести в подарок родителям, воспитателю или ребятам в группе Выставка готовых работ является важным моментом, помогающим детям обрести уверенность в себе

В зависимости от предпочтений ребят, рекомендаций родителей и возможностей дошкольного учреждения можно создать любой кружок в детском саду. На дополнительных занятиях дошкольники смогут получить новые знания, полезные навыки и положительные эмоции, повысить самооценку и развить творческие способности.

Источник: https://melkie.net/metodicheskie-razrabotki/kruzhkovaya-rabota-v-detskom-sadu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.