Кучеров вп мо рф

Кучеров вп мо рф

Кучеров вп мо рф

Сотрудники агентства принимают самое непосредственное участие в отборе компаний для выполнения заказов и в подготовке контрактов, оценивают риски их выполнения, контролируют подразделения подрядчика, обеспечивающие выполнение работ по заданиям МО, следят за расходами компаний, реализующих военные контракты, и решают ещё целый ряд других задач на всех фазах жизненного цикла систем ВВТ. В настоящее время в DCMA, штаб-квартира которого расположена в форте Ли штата Виргиния, проходят службу 562 офицера. Численность гражданского персонала составляет чуть более 10 тысяч человек.

В последующие годы районными инженерами 630 ВП МО были полковники Середа П.И., Рожков И.И., Панченков В.М., Закалата Д.К.

В середине 1960-х гг. резко увеличились интенсивность и объемы проектных и проектно-конструкторских работ. Это было связано с программой массового строительства боевых ракетных комплексов (БРК) типа «ОС» — отдельные старты.

В то же время появились ВП при следующих проектных институтах: «Тяжпромэлектропроект» Минмонтажспецстроя СССР; «Гипросвязь» Министерства связи СССР; ЦНИИ «Проектстальконструкция»; ПМТ-5 (ЦНПО «Каскад»); позднее были организованы ВП при следующих предприятиях и организациях: ВНПО «Каскад» (Ленинград, Харьков); «Энергосетьпроект»; ВНИИЭТО.

В 1986, в связи с принятым решением о проектировании новых подвижных железнодорожных БРК, были образованы ВП МО при специализированных проектных институтах: «Промтрансниипроект» (Москва) и «Мосжелдорпроект» (Москва).

На ВП, подчиненные районному инженеру 630 ВП МО, одновременно возложили задачи по контролю и приемке проектно-сметной документации в проектных организациях ЦПИ-31 МО, ЦПИ-20 МО, а также в Киевском филиале ЦПИ-20 МО.

В связи с повышенными требованиями к оборудованию и техническим системам специальных сооружений БРК для разработки проектно-конструкторской документации были привлечены конструкторские бюро таких заводов и научно-конструкторских объединений, как ХЭМЗ (Харьков), ОКБА (Москва), ВНИИ «Электропривод» и др.

Важно Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.

Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере.

долларов, а стоимость произведенных образцов – 2 млрд.

долларов. Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось. В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений,

Энциклопедия

С созданием в 1982 Военно-космических сил (ВКС) районный инженер 5346 ВП МО и ряд военных представительств переподчинили ГУКОС. В 1988, после расформирования технического управления ГИУ РВ, военные представительства при проектных и проектно-конструкторских организациях подчинили начальнику проектного отдела.

Головное 630 ВП МО ок. 40 лет успешно выполняло возложенные на него командованием ГИУ РВСН задачи по обеспечению приёмки и контроля над разработкой проектно-сметной документации на строительство объектов Ракетных войск.

590 ВП МО сформировано 21 августа 1959 при СКТБ-16 и тресте «Спецмашмонтаж». Приоритетная задача — контроль качества строительно-монтажных работ на БРК РВСН. Первым старшим военпредом стал полковник Серков Г.Н.

В 1987 590 ВП МО решением Генерального штаба ВС стало комплексным. В военном представительстве было сформировано несколько филиалов.

В настоящее время 590 ВП ведет контроль качества конструкторской, монтажно-технологической документа-ции и приемку монтажных работ на объектах РВСН Начальниками 590 ВП МО в разные годы были полковники Араловец А.П., Загний А.И., Соколов А.Г., Пупков А.А., Кириллович В.И., Алек¬сеев Д.В.

В настоящее время его возглавляет полковник Ильин О.В. 2757 ВП МО, сформировано на основании директивы ГШ ВС СССР от 25 мая 1965 для контроля выполнения установленных сроков и качества разрабатываемой проектно-сметной документации Всесоюзным научно-исследовательским и проектным институтом «Тяжпромэлектропроект».

Техническое руководство военным представительством осуществлялось техническим отделом 3-го управления ГИУ РВ, возглавлявшимся инженер-полковником Корнеевым Ф.В. Общее руководство выполнял районный инженер, полковник Середа П.И.

Более 40 лет 2757 ВП МО принимает участие в создании систем внешнего и внутреннего электроснабжения, систем автоматического управления техническими устройствами объектов Министерства обороны РФ (СССР). Разработана проектная документация и ведётся строительство системы внешнего электроснабжения объекта 1335, осуществляется реконструкция системы внешнего электроснабжения космодрома «Плесецк».

Разработаны типовой проект и проектная документация

Список начальников вп мо рф

Разработана проектная документация и ведётся строительство системы внешнего электроснабжения объекта 1335, осуществляется реконструкция системы внешнего электроснабжения космодрома «Плесецк». Разработаны типовой проект и проектная документация на систему внутреннего электроснабжения ракетного полка, проводятся работы по оснащению БРК объектов этой системой.

Внимание Начата разработка типового проекта на систему внутреннего электроснабжения ракетного полка ПГРК «Тополь-М». Разработана документация и построены ряд объектов жизнеобеспечения Центрального полигона МО РФ на архипелаге Новая Земля, проектируется комплекс средств физической защиты его объектов.

Ведется реконструкция систем электроснабжения ряда объектов других видов и родов войск, главных управлений Генерального штаба.

Первым руководителем 2757 ВП МО был полковник Некрасов Б.В. С 2007 по настоящее время её возглавляет полковник Кочан О.Н.

4185 ВП МО, сформировано в 1966 на основании директивы Генерального штаба Вооруженных сил СССР.

Дислоцировано в г. РСД и МКР на объектах РВСН.

За время существования военного представительства его специалисты принимали активное участие в постановке на боевое дежурство частей и соединений РВСН на объектах городов Омск, Ужур, Ключи-1, Жангиз-Тобе, Алейск, Барнаул, Благовещенск, Чита, Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, их модернизации, вводе БРК «ОС» и мобильных ракетных комплексов «Тополь».

С 1987 2874 ВП МО осуществляла контроль работ по переоборудованию ракетных комплексов, продлению сроков их эксплуатации, по созданию изделия 15В210, комплексов «Ярус» и «Квазар», контролировал прокладку кабельных линий связи, монтаж, наладку и испытания оборудования измерительных пунктов на полигоне в городе Ключи-1. При активном участии 2874 ВП МО в ОКБ «Салют» разработаны и поставлены на объекты РВСН: мобильные станции технического обслуживания средств радиосвязи «Брод-1М»; мобильные станции технического обслуживания средств проводной, тропосферной и спутниковой связи «Брод-2М»; машины дежурной технической смены «Брод-В»; подвижные аппаратные дистанционного измерения параметров средств радиосвязи и АФУ «Батрак-01»; подвижные аппаратные дистанционного измерения параметров волоконно-оптической связи «Батрак-03»; подвижные аппаратные параметрического контроля кабельных линий связи ВОЛС «Бустер-01»; подвижные аппаратные аварийно-восстановительных работ на кабельных линиях связи «Бустер-02» и др.

Выпускники — военные представители по ВУС 710100

«Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»

; Учебный военный центр при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете — осуществляет обучение студентов по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»; действуют курсы переподготовки и повышения квалификации офицерского состава военных представительств при Военном университете Министерства обороны Российской Федерации. Учебный военный центр при Уральском Федеральном Университете (г.

Екатеринбург)

Постановление от 15 июля 2015 г. по делу № А40-217361/2014

Ответчик считает решение суда законным и обоснованным, поскольку суд полно и всесторонне исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела, в результате чего, суд пришел к правильному выводу о частичном удовлетворении иска.

Ответчик просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что решение Арбитражного суда г.

Москвы от 17 апреля 2015 года по делу № А40-217361/14 подлежит изменению, а исковые требования удовлетворению в полном объеме. При исследовании обстоятельств дела установлено, что 01.09.1993г.

между истцом и ответчиком заключен государственный контракт №32/93. В соответствии с вышеуказанным контрактом ответчик обязался выполнить работы, а истец принять и оплатить их.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kucherov-vp-mo-rf-45918/

Кучеров вп мо рф для военных пенсионеров

В последующие годы районными инженерами 630 ВП МО были полковники Середа П.И., Рожков И.И., Панченков В.М., Закалата Д.К.

В середине 1960-х гг. резко увеличились интенсивность и объемы проектных и проектно-конструкторских работ. Это было связано с программой массового строительства боевых ракетных комплексов (БРК) типа «ОС» — отдельные старты.

В то же время появились ВП при следующих проектных институтах: «Тяжпромэлектропроект» Минмонтажспецстроя СССР; «Гипросвязь» Министерства связи СССР; ЦНИИ «Проектстальконструкция»; ПМТ-5 (ЦНПО «Каскад»); позднее были организованы ВП при следующих предприятиях и организациях: ВНПО «Каскад» (Ленинград, Харьков); «Энергосетьпроект»; ВНИИЭТО.

В 1986, в связи с принятым решением о проектировании новых подвижных железнодорожных БРК, были образованы ВП МО при специализированных проектных институтах: «Промтрансниипроект» (Москва) и «Мосжелдорпроект» (Москва).

На ВП, подчиненные районному инженеру 630 ВП МО, одновременно возложили задачи по контролю и приемке проектно-сметной документации в проектных организациях ЦПИ-31 МО, ЦПИ-20 МО, а также в Киевском филиале ЦПИ-20 МО.

В связи с повышенными требованиями к оборудованию и техническим системам специальных сооружений БРК для разработки проектно-конструкторской документации были привлечены конструкторские бюро таких заводов и научно-конструкторских объединений, как ХЭМЗ (Харьков), ОКБА (Москва), ВНИИ «Электропривод» и др.

Кучеров вп мо рф в 2018

Важно Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере.

Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений. В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн.

долларов, а стоимость произведенных образцов – 2 млрд. долларов.

Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось.

В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов. По результатам данной проверки в начале 1990 года в рамках Управления тылом МО было создано Командование управления военными контрактами (DCMC).

Выпускники — военные представители по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»;

  • Учебный военный центр при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете — осуществляет обучение студентов по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества».

В сша[править | править код]

Система военного контроля качества вооружения в США включает в себя достаточно обширную структуру насчитывающую в своём штатном составе порядка 160 тысяч должностей военнослужащих и гражданского персонала, при том количество гражданского персонала в шесть раз превышает число военных[1].

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя.

Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA).

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации.

Москва, Центральное научно-производственное объединение «Каскад».

Основными задачами являются: обеспечение качества монтажа, наладки и постановки на боевое дежурство новейших систем связи, автоматизированных систем управления и вычислительной техники ракетных комплексов, объектов и сооружений Ракетных войск стратегического назначения. В состав 4185 ВП МО входило два филиала — в г. Перми (сокращен в 2003) и г.

Йошкар-Ола (сокращен в 2007).

За почти 40-летний период работы специалисты ВП принимали участие в постановке на боевое дежурство соединений РВСН, командных пунктов соединений и объединений РВСН, создании систем спутниковой связи «Корунд» и «Кристалл» и их модернизации, вводе в строй новейших БРК, ПГРК и БЖРК.

ВП в разные годы руководили: полковники Пеганов И.Я. (1966-1968), Саульский С.В. (1968-1977), Костюра Е.А. (1977-1987), Хрусталев Г.И. (1987-1995), Захаржевский Б.И. (1995-2000), Ломакин С.А. (2000-2007), Калюкшев А.И. (с 2007 по наст. время).

2874 ВП МО, создан в 1987 году в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооружённых сил как военное представительство Министерства обороны со штатом уполномоченного и местом дислокации в городе Новосибирске — при НМУ «Яхонт» и 1 НМУ «Сибэлектромонтаж», которые занимались в тот период выполнением специальных работ на объектах ракетных комплексов РСД и МКР.

РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «РОКОТ» НА КОСМОДРОМЕ ПЛЕСЕЦК

30.11.2018

Ракета-носитель легкого класса «Рокот» создана в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева на базе межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-18 и предназначена для обеспечения запусков космических аппаратов массой до 1,95 т на низкие околоземные орбиты по Федеральной космической программе и коммерческим программам.

Решение о создании конверсионной ракеты-носителя было принято в начале 1990-х годов. В рамках реализации российско–американского договора о сокращении стратегических наступательных вооружений 16 декабря 1992 года вышло распоряжение Правительства РФ.
В соответствии с распоряжением Машиностроительному заводу им. М.В.Хруничева (ныне – Ракетно-космический завод в составе ГКНПЦ им.М.В.

В течение месяца отстранен уже второй военпред за отказ подписать договор по ГВК 16:58, 04 Апр 2012 Как стало известно Центральному Военно-Морскому Порталу, еще один офицер военного представительства на «Адмиралтейских верфях» за отказ подписать документы на поставку иностранного водолазного оборудования смещен с должности. Назначенный вместо него новый начальник 208-го ВП МО РФ подписал документ, согласно которому за поставку глубоководного водолазного комплекса (ГВК) из Шотландии группа компаний «ТетисПро» получит сумму в 1 млрд 360 млн рублей с 70-процентным авансом. Таким образом , несколько дней назад ОАО «Адмиралтейские верфи» все же заключили договор с ОАО «ТетисПро» на ГВК иностранного производства для оснащения строящегося на предприятии спасательного судна проекта 21300 «Игорь Белоусов».

История с созданием ГВК-450 проекта 22020 для спасателя получила широкую огласку в октябре 2011 года из-за отказа тогдашнего начальника 208-го ВП МО РФ на «Адмиралтейских верфях» капитана 1-го ранга Бориса Кирика подписать документы о замене ГВК для спасательного судна проекта 21300 «Виктор Белоусов», разрабатывавшегося ЦКБ «Лазурит», на импортный комплекс (поставки ОАО «ТетисПро») ввиду явных отступлений от требований действующих руководящих документов.

Офицер был вынужден сообщить о несоответствии отечественным требованиям планируемого к закупке импортного комплекса в СМИ.

В период массового строительства БРК функционировало 6 районов с 33 монтажными ВП, которые делились на два вида: комплексные и специализированные. Комплексные ВП дислоцировались на НИИП-5, НИИП-53 МО и в соединениях РВСН. Специализированные монтажные ВП создавались при ведущих монтажных и наладочных организациях в Москве, Ленинграде, Харькове и др.
городах.

2) Структурные подразделения Министерства обороны СССР (РФ), созданные для контроля качества и приемки вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, научно-технической и иной продукции, а также работ, выполняемых в интересах обороны.

На ВП МО возлагались задачи по обеспечению качества военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции, их участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции, а также обязанности руководителей организаций по обеспечению необходимых условий для работы военных представительств.

История ВП РВСН начинается в 50-ые гг. в период формирования первых ракетных соединений и частей, когда разрабатываются первые ракетные комплексы и осваивается их серийное производство.

Источник: http://sprosi-advokata.ru/kucherov-vp-mo-rf

Военный институт маи

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя.

Военные представительства мо рф список

Последующее мировое противостояние двух систем (СССР и США) потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в Министерстве обороны участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники. На протяжении всего советского периода и вплоть до 2010 года, Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика Министерства обороны и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика (позднее военными представительствами) при организациях оборонной промышленности.

Приказом министра обороны по формальным причинам он был уволен в запас.

Сменивший его и назначенный врио начальника ВП-208 капитан 2-го ранга И.Горелов, несмотря на повторные письма-указания замминистра обороны А.Сухорукова и главкома ВМФ адмирала В.Высоцкого, также отказался подписывать договор.

Менее чем через месяц после назначения он был отстранен от руководства представительством, и вместо него до особого распоряжения назначен начальник 113-й службы уполномоченного по качеству капитан 2-го ранга И.

Егоров, поставивший свою подпись под договором, по которому «Адмиралтейские верфи» закупят у «ТетисПро» ГВК шотландской фирмы Divex.

Санкт-Петербургский Клуб подводников 6 февраля направил письмо вице-премьеру Правительства РФ Д.

Рогозину, курирующему оборонный сектор промышленности, с просьбой разобраться в текущей ситуацией по выполнению гособоронзаказа на «Адмиралтейских верфях» по вопросу ГВК.

Результатом обращения стало назначение комиссии для проверки изложенных в информации капитана 1-го ранга Б.Кирика фактов. Судя по предпринятым далее действиям, факты нарушений имели место.

Для преодоления проблемы 27 марта 2012 года в ВУНЦ ВМФ ВМА состоялось рабочее совещание представителей заинтересованных организаций — 40-го ГНИИ МО РФ, 1-го ЦНИИ МО, ОАО «Адмиралтейские верфи», ЦМКБ «Алмаз», ОАО «ТетисПро». По итогам совещания было принято решение — выдать новые технические требования на ГВК и доработать техническую документацию на комплекс.

Источник: http://pravoru55.ru/kucherov-vp-mo-rf

Военная приемка. Правила приемки продукции военного назначения

Кучеров вп мо рф

На сегодняшний день основная информация, касающаяся боевой техники, оружия, относится к категории секретной. Но и в этой сфере не обойтись без контроля качества готовой продукции. Эта функция возложена на особые подразделения – военные представительства, которые и отвечают за военную приёмку продукции. Им отводится особое место в структуре Министерства обороны страны.

Что это такое?

Техническая приёмка военной продукции необходима не только на действующих серийных производствах, специализирующихся на выпуске вооружения и техники, но и в конструкторских бюро, НИИ.

От качества её выполнения зависит не только качество поставляемого в войска вооружения, но и своевременность таковых поставок.

Ещё военные представительства оценивают продукцию оборонной сферы, которая предназначена для экспортных целей.

Под военной приёмкой понимается приёмка готовых изделий со стороны представителя заказчика. В его качестве выступает Министерство обороны страны.

Исторические аспекты появления военной приёмки

Наиболее активная деятельность в рамках оценивания военной продукции в виде, максимально приближенном к современному варианту, началась в период Великой Отечественной войны. Тогда специалисты работали с особой строгостью – за малейшие отступления могла быть назначена высшая мера наказания в виде расстрела.

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества.

Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства.

Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Сегодня все профильные оборонные производства – это предприятия с действующей военной приёмкой.

Понятие военного представительства

Функция военной приёмки возложена на военные представительства МО РФ. Они создаются во всех учреждениях и предприятиях, которые специализируются на производстве либо разработке, испытаниях, поставке, утилизации любой военной продукции.

К категории военной продукции относится:

  • военная техника;
  • любые виды и типы вооружения;
  • научно-техническая продукция;
  • военно-техническое имущество;
  • любые работы, выполняемые по заказу министерства обороны.

Регламентация деятельности военного представительства

Все ВП относятся к Вооружённым Силам РФ. Каждое из них имеет свой номер и штамп, который ставится во время военной приёмки. Возможно комплектование таких подразделений, как военнослужащими, так и гражданскими сотрудниками. Это определяется существующими организационно-штатными структурами конкретного подразделения.

Работа военной приёмки регламентируется Положением о ВП МО РФ наряду с различными директивами и приказами оборонного министерства.

В редких случаях может не создаваться полноценное представительство для некоторых производств. Тогда приёмка военной продукции проводится специально командированным туда человеком. Он наделяется набором обязанностей и прав, которые прописаны в положении о ВП МО.

Права военного представительства

Основное право ВП сводится к выполнению контроля самой продукции военной принадлежности наряду с её технической документацией. Выполняться он может на любом из этапов, как во время производства, так и при разработке образцов.

Каждый год Минобороны устанавливает конкретную номенклатуру продукции, которая нуждается в выполнении контроля качества.

После получения аккредитации военной приёмки, её сотрудники приступают к контролю качества изделий. Кроме того, они участвуют в планировании работы в рамках защиты государственной тайны во время поставок, испытаний и разработки изделий, имеющих военное назначение.

Организационная структура военного представительства

Организационная структура конкретного подразделения определяется установленным штатом. Нередко в рамках одного населённого пункта одно такое представительство может контролировать сразу несколько производств. В отдельных случаях создаются дополнительные внутренние структурные подразделения, группы или отделы которых будут дислоцироваться на различных производствах.

Особенности работы и функции ВП

На сегодняшний день сотрудниками военного представительства могут быть как военные, так и гражданские специалисты. Все они обязаны обеспечивать качество выпускаемой продукции. Собранная техника и оружие должны быть в полной мере подготовлены к полноценной эксплуатации в полевой обстановке.

Работа по совершенствованию деятельности таких представительств не прекращается по сей день, несмотря на их многолетнюю историю. Периодически требуется разработка нормативной документации из-за внесения изменений в действующее законодательство.

Действующие военные представительства занимаются:

  • организацией мероприятий, направленных на контроль качества ПВН, в том числе военной техники;
  • контролем за следованием имеющейся технической документации;
  • рассмотрением рекламаций со стороны заказчиков.

Правила приёмки продукции военного назначения

Действующие правила приёмки военной продукции соответствуют общепринятым нормам ОТК в рамках системы менеджмента качества.

Основные требования военной приёмки таковы:

  • выполнение технических заданий в рамках научно-исследовательской и опытной деятельности;
  • следование установленным технической документацией требованиям в отношении выполняемых работ и производства изделий;
  • предупреждение производства изделий, которые не соответствуют действующим требованиям к ним;
  • исключение использования во время сборки материалов, комплектующих, полуфабрикатов неаутентичной группы;
  • сохранением стабильно высокого качества на ВПН.

Организация проверок

В рамках военной приёмки выполняется контроль качества ВПН, которая находится в ведении конкретного представительства. Специалисты оценивают качество готовой продукции, степень её соответствия действующей документации, причём на каждом их технологических этапов как в ходе производства, так и при разработке изделий.

Помимо готовой продукции, военная приёмка в соответствии с ГОСТом может проводиться в отношении запасных частей, узлов, отдельных приборов, агрегатов и даже комплектующих.

Если все мероприятия по оценке были успешно завершены, оформляется соответствующая документация за подписью начальника военной приёмки – сопроводительная и предъявительская. По мере необходимости дополнительно осуществляется клеймение и пломбировка изделий.

Если военная техника, либо некое вооружение изготавливается для иностранных заказчиков, такая продукция также проходит военную приёмку. В таких случаях все особенности находят своё отображение в конструкторских бумагах.

Если изделие по итогам испытаний не соответствует установленным требованиям в плане качества и безопасности, имеет дефекты, процесс приёмки приостанавливается. Все выявленные нарушения подлежат устранению. Уведомление о приостановке приёмки оформляется на имя руководителя организации, занимающейся изготовлением изделия.

Сроки, установленные государством

Сроки, в которые должны быть выполнены работы в рамках военной приёмки, устанавливаются действующими постановлениями Министерства обороны, специальными инструкциями.

Если речь идёт о серийной продукции, сроки таковы:

  • испытания начинаются в течение суток с момента объявления о готовности изделия;
  • продолжительность испытания оговаривается в технической документации, а также прописывается в важных аспектах контракта;
  • оформление соответствующей документации о качестве продукции выполняется в течение суток с момента завершения испытаний ВПН.

Если предполагается работа с научно-технической продукцией, все основные этапы оценки качества и сроки их проведения предписываются контрактом наряду с действующими стандартами. Штамп военной приёмки ставится во всех случаях, когда военная продукция не вызывает нареканий со стороны проверяющей комиссии.

Права военных представителей

Основной нормативный акт, на котором строится работа действующих военных представительств на современных производствах – это Постановление правительства России №804.

В нём указаны все полномочия и функции – всё то, что касается правил приёмки, её приостановки, действия военных представителей при обнаружении дефектов продукции, нарушений установленной технологии производства и сам ГОСТ военной приёмки.

Если происходит выявление брака, рабочие не только должны устранить дефекты, но и разобраться в причинах появления той или иной проблемы. В отдельных случаях по итогам проверки возможно внесение корректировок в готовые конструкторские бумаги, изменений в порядок сборки и прочие.

Каждый офицер, который проходит службу в военном представительстве, должен являться отличным специалистом в своей области.

Высокая квалификация необходима для личного участия в мероприятиях, к примеру, во время приёмо-сдаточных испытаний.

Военпред должен чётко знать возможности конкретного вооружения, детали управления техникой для оценки её качества. Это обязательные требования для всех, кто служит в военной приёмке МО РФ.

Часто офицеры в военные представительства попадают после прохождения службы в горячих точках. Именно там они получают незаменимый практический опыт эксплуатации техники и орудий.

В конце концов, ответственность за качество выпускаемой производством продукции лежит на начальнике военной приёмки.

Результаты деятельности периодически оцениваются в ходе специальной аттестационной комиссии, которая организуется в управлении военными представительствами при МО.

Если случается приёмка продукции, которая не полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям, все должностные лица представительства, в том числе и его руководитель, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

На сегодняшний день военная приёмка не теряет своей актуальности, даже напротив, становится важным этапом в обеспечении боеспособности страны.

Основной задачей военного представительства является оценка качества изготавливаемых на производствах вооружений, во время их разработки, практических испытаний, а также при серийной сборке.

Особенно ответственная работа с ракетным вооружением, которое занимает особое место в обороноспособности. Оно должно строго соответствовать заявленным требованиям и ожиданиям Министерства обороны.

GMT

Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZuluAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

Text-to-speech function is limited to 200 characters

Options : History : Feedback : DonateClose

Источник: https://FB.ru/article/361185/voennaya-priemka-pravila-priemki-produktsii-voennogo-naznacheniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.