Как отменить протокол рассмотрения первых частей заявок 44 фз
Какие протоколы составляются на электронном аукционе
Протоколы в электронном аукционе — это документы, в которых фиксируются сначала заявки, прошедшие на этап торгов, а затем победитель электронного аукциона — участник, с которым будет подписан госконтракт. Законом о контрактной системе предусмотрено три основных протокола, которые составляются не только заказчиком, но и оператором торговой площадки.
Поскольку информация о контактных данных участников является конфиденциальной, аукционная комиссия рассматривает только первую часть предложения участника, которая содержит согласие на поставку или выполнение работ, услуг, а также конкретные сведения о качественных, функциональных характеристиках объекта закупки. То есть заказчик, не обладая данными о наименовании участников, определяет, соответствуют ли их предложения требованиям, которые установлены техническим заданием и ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.
Документ определяет допуск участников и, в соответствии с ч. 6 ст. 67, должен содержать:
- порядковые номера заявок;
- решение о допуске или об отказе в допуске к участию с обоснованием и указанием решения каждого члена комиссии;
- сведения о наличии среди заявок предложения поставить товар, который произведен за рубежом или в группе иностранных стран. Эти данные нужно внести в протокол, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в рамках национального режима по ст. 14 44-ФЗ.
Он составляется на торговой площадке. Нужно заполнить специальную форму. Функционал площадок позволяет воспользоваться шаблонами и сохранить данные в текстовый документ.
Бумажный вариант подписывается всеми членами комиссии, которые присутствуют на заседании, не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей.
Рекомендуется прикрепить отсканированную копию документа к электронной форме на площадке, а после этого направить оператору, который опубликует его в Единой информационной системе (ЕИС).
Срок рассмотрения первых частей составляет не более семи дней с даты окончания подачи заявок и определяется в аукционной документации и извещении еще при публикации в ЕИС.С 01.07.2018 срок рассмотрения первых частей в закупках с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн руб. составляет 1 рабочий день.
Если предложения отсутствуют либо подано или допущено только одно, либо все отклонены, публикуется протокол признания аукциона несостоявшимся.
Если подана только одна заявка, оператор направляет заказчику сразу две части, которые аукционная комиссия должна рассмотреть в течение трех рабочих дней.
В документе рассмотрения единственного предложения необходимо отразить информацию о его соответствии или несоответствии требованиям документации и закона с указанием решения каждого члена комиссии (ч. 1 ст. 71).
Скачать
Как формируется протокол проведения электронного аукциона
Поставщики, чьи заявки одобрены заказчиком, могут принять участие в торгах. Процедура проводится с соблюдением конфиденциальности информации о его участниках. В течение тридцати минут после окончания торгов оператор размещает на площадке документ, который содержит информацию (ст. 68):
- адрес торговой площадки;
- дату, время начала и окончания торгов;
- начальную (максимальную) цену контракта;
- все минимальные предложения о цене контракта с указанием порядковых номеров участников.
Если в течение десяти минут после начала проведения процедуры никто не подал ценовое предложение, торги признаются несостоявшимися. Это требуется указать в документе проведения торгов. При этом не стоит путать сроки публикации протокола проведения аукциона в электронной форме и сроки протокола подведения итогов электронного аукциона 44-ФЗ. О них речь пойдет далее.
Скачать
Как составить протокол подведения итогов аукциона
После проведения торгов оператор направляет заказчику вторые части предложений и аккредитационные данные участников. На оформление документа дается 3 рабочих дня (ч. 5 ст. 69, ч. 2, 3 ст. 71).
Протокол подведения итогов аукциона 44-ФЗ должен содержать (ч. 8 ст. 69):
- порядковые номера пяти поставщиков, которые соответствуют требованиям документации и закона;
- решение о соответствии или несоответствии заявок с обоснованием и указанием решения каждого члена комиссии.
Подведение итогов электронного аукциона по 44-ФЗ осуществляется в день размещения протокола. Он публикуется в порядке, аналогичном процедуре рассмотрения первых частей. Срок публикации протокола подведения итогов электронного аукциона — следующий рабочий день после подписания членами комиссии.
Если ни одна заявка не соответствует требованиям или только одна признана соответствующей, электронная процедура признается несостоявшейся.
Скачать образец протокола подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ
Скачать
Источник: https://goscontract.info/tender/protokoly-elektronnogo-auktsiona
Отмена аукциона после окончания срока подачи заявок. Как отменить электронный аукцион. Отмена закупки на стадии рассмотрения
У многих из вас возникает вопрос о возможности опротестования результатов торгов.
Вот поучаствовали вы в аукционе. И заявка у вас идеальная и задаток ушел вовремя. В общем прикопаться не к чему. И тут вы видите — «Отклонить заявку и отказать в участии по…{надуманная причина}»
Думаете, организаторы торгов не знают, что подобные причины незаконны? Нет, они прекрасно понимают, что их действия могут обжаловать с серьезными последствиями для них. Про последствия тоже расскажу.
На такие вещи организатор торгов идет, рассчитывая на то, что вы не пойдете обжаловать его действия, и он тихонько продаст имущество кому надо.
Однако, обжаловать действия конкурсного можно.
Есть три способа:
- Подать жалобу в Арбитражный суд (в том, который ведет дело по банкротству). При этом придется оплатить госпошлину.
- Подать заявление об ущемлении ваших имущественных прав в суд общей юрисдикции. Тоже платим госпошлину.
- Обратиться в Федеральную Антимонопольную службу (ФАС). Здесь даже пошлину платить не нужно.
Сразу скажу, что ФАС оправдывает свою аббревиатуру и работает очень эффективно. Организаторы торгов их не любят.
1. Причина принятия решения об отмене аукциона Заказчиком. Заказчик имеет право на отмены электронных торгов в ряде случаев, например:
1.Нехватка финансов на оплату товара или услуги.
2.Вывод о том, что такой вид закупки нецелесообразен.
3.Изменение программы в рамках которой проводилась закупка.
4.
Изменение рынка товара, который спровоцировал очень низкое качество товара по достаточно большой цене.
5.
Форс-мажор — который регламентируется в 401 статье Гражданского кодекса Российской Федерации, то есть внеплановые и неизбежные ситуации.
Именно во всех тех случаях которые перечислены выше, Заказчик имеет право на отмену электронного аукциона. Если Заказчиком было принято такое решение, то все ранее поданные заявлению должны аннулироваться, а средства, которые были зарезервированы на счетах конкурсантов в виде обеспечения — возвращены им обратно.
2. Регламентированные сроки отмены аукциона
Отмена закупки была установлена в 36 статье 44 Федерального Закона. Данное решение может быть принято Заказчиком не позже, чем за 5 дней до окончания срока подачи заявлений претендентами.
При этом, стоит также отметить, что следует опубликовать официальное обращение в котором указать отмену проведения аукциона в электронном формате. Данное действие необходимо сделать в тот же день, в который принимается решение об отмене.
После того, как это действие было сделано, Заказчик не может просматривать отправленные претендентами заявки.
В случае, если Заказчик не сможет уложиться в сроки, которые были установлены Законом, то он сможет произвести отмену закупки только в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Данное требование устанавливается во 2 части в 36 статье 44 Федерального Закона. Аукцион в электронном формате считается закрытым (отмененным) в тот момент, когда была размещена документация об его отмене на сайте ЕИС.Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!
3. Отмена определения поставщика и формирования протокола отмены проведения электронного аукциона
Чтобы отменить аукцион в электронном формате, Заказчик обязуется соблюдать определенные требования процедуры, которая состоит из данных этапов:
1.Первое, что требуется сделать от Заказчика, так это прописать свое решение от руки.
На бумаге описывают факт о принятии такого решения, а кроме этого и причину, которая была основой для принятия такого решения.
2. Далее Заказчиком должен быть оформлен приказ об отмене аукциона в электронном формате.
В этом документ прописывают реквизиты вынесенного решения, а также дальнейшие мероприятия, которые следуют за этим действием.
3. После чего Заказчиком размещаются сведения об отказе от проведения данной процедуре на площадке . После чего аукцион считается отмененным.
4.
Но после регистрации оповещения, Заказчик обязуется также оповестить всех претендентов, которыми уже были поданы заявки.
5. После чего Заказчик должен внести поправки в .
При этом стоит учитывать, что сведения о причине внесения таких изменений, должны быть зафиксированы в 14 столбце документов, исходя из правил признанных Правительством России под № 762/20 от 10.6.13. Данное изменение в план-графике осуществляется в следующие 1 календарного дня после принятия решения об отмене закупки.
В случае, если Заказчиком будут нарушены данные правила, ему будет грозить штраф в том размере, который был установлен Правительством РФ.
4. Последствия отмены аукциона
После того, как решение от аннулирование закупки было оформлено на ЭТП на которой она должна была проходить, Заказчик отправляет все претендентам соответствующее извещение. Данные сообщения должны быть отправлены в ЛК на ЭТП, а помимо этого, еще и на E-mail каждого конкурсанта.
В обязательном порядке в данном извещение должна быть указана причина, после того, как все действия были выполнены, конкурсанты снова могут распоряжаться денежными средствами которые были заблокированы ранее.
Заказчиком не несется абсолютно никакая ответственность перед Исполнителями, если он принимает решение об отмене аукциона в электронном формате, данное правило было закреплено в 4 части 36 статьи в 44 Федеральном законе.
Исключительный момент составляют только такие случаи, когда конкурсант понес значительный убыток, после того, как Заказчик провел недобросовестную закупку. В данном случае, Исполнитель имеет право обратиться в суд с претензией и просьбой о возмещение убытков.
Организатор данного вида закупки имеет право беспрепятственно аннулировать закупку только тех случаях, если были соблюдены все установленные сроки. В ином случае, чтобы принять такое решение, нужно иметь очень весомые аргументы. Воспрепятствовать действиям заказчика в такой ситуации участник закупки никак не может.
5. -инструкция отмена закупок
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.
Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Нравится11:53
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. 3.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 4.
Форум института госзакупок (москва)
Внимание
В документе прописывается непосредственно факт принятия решения, а также причины, которые легли в основу этого действия.
- Заказчик оформляет приказ об отмене электронного аукциона. В нем должны содержаться реквизиты вынесенного решения, прописаны дальнейшие мероприятия, которые вытекают из этого действия.
- Организатор закупки размещает информацию об отказе от проведения закупки в ЕИС.
С этого момента аукцион будет считаться отмененным. Заказчик кроме этого обязан уведомить о своих действиях всех участников, которые подали свои предложения.
Отмена закупки на стадии рассмотрения
Инфо
После заключения об отмене аукциона по 44-ФЗ организатор торгов должен оформить:
- решение об отмене;
- приказ об отмене.
Рассмотрим, что представляет собой Решение — в нем отражается сам факт принятия данного действия и указываются причины по котором оно было принято. Второй документ — это Приказ. В нем отражается, что решение было принято обоснованно, а также указываются дальнейшие действия, следующие из данного обстоятельства.
Отмена аукциона по 44-ФЗ — причины Причинами данного решения могут послужить разные факторы:
- заказчик может решить, что выбор поставщика данным способом является нецелесообразным
- или может оказаться, что нет достаточного финансирования на заключение контракта.
В таких случаях заказчик может отменить закупки не позднее 5 дней до окончания приема заявок. Но случаются также форс-мажорные обстоятельства.
Отмена электронного аукциона
В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся. КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в часть 9 статьи 67 вносятся изменения.
См. текст в будущей редакции. 9.
В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
Как отменить электронный аукцион
- Отпала необходимость в поставке, в оказании услуг.
- Предписание антимонопольного органа.
- Решение по результатам общественных обсуждений.
- Форсмажорные обстоятельства.
Добавим, что 44-ФЗ не регламентирует случаи, вследствие которых возможна отмена извещения о проведении электронного аукциона, т.е. законом не предусмотрен закрытый перечень причин. Заказчику не обязательно придерживаться перечисленных оснований, он вправе сам определить разумность дальнейшего проведения процедуры и принять решение отказаться от нее.Порядок и сроки Ст. 36 44-ФЗ устанавливает общие требования к порядку и срокам аннулирования: возможна отмена определения поставщика электронного аукциона не менее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок.
Отмена аукциона
Заказчик вправе отменить проведение электронного аукциона позднее указанной даты и до заключения контракта, только если возникли обстоятельства непреодолимой силы, то есть в чрезвычайных и непредотвратимых ситуациях (п. 3 ст. 401 ГК РФ).
Но как быть заказчику, если срок отмены электронного аукциона по 44-ФЗ истек, а причина не попадает под условия чрезвычайности? В таком случае можно сначала внести изменения в закупку, указав разумную причину для этого.
Решение о внесении изменений принимается не позднее чем за два дня до даты окончания подачи заявок (ч. 6 ст. 63). При этом срок подачи заявок будет продлен на не менее чем на семь дней — этого времени вполне достаточно, чтобы отменить закупку.
Алгоритм процедуры Шаг 1.
Определить необходимость отказа от проведения аукциона и зафиксировать причину, по которой проведение закупки нецелесообразно. Шаг 2.
Электронный аукцион: вопросы составления протоколов (пратура о.с.)
Правовед.RU 144 юриста сейчас на сайте
Можно ли отменить электронный аукцион после поступление заявок первой части если со стороны заказчика допущена ошибка в техническом задание по единице измерения? Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Неверно указан ГОСТ в характеристике товара, является ли это основанием для отмены электронного аукциона?
- Можно ли отказаться от заключения госконтракта по результатам электронного аукциона?
Ответы юристов (1)
- Все услуги юристов в Москве Сопровождение сделок с недвижимостью Москва от 40000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.
Важно
КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в пункт 2 части 6 статьи 67 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Как отменить аукцион на этапе рассмотрения 1 х частей заявок
Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст.
67 Путеводитель по контрактной системе: — Выявление участников электронного аукциона — Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе — Заявки участников, не соответствующих условиям допуска к участию в аукционе — Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (все заявки отклонены) — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (один участник закупки допущен к аукциону) — К участию в аукционе допущен только один участник (не допущен ни один участник).
После размещения извещения об отмене аукциона по 44-ФЗ в ЕИС, электронная торговая площадка, на которой размещался аукцион, за один час должна уведомить о нем всех участников, заявивших желание принять участие в закупках. На электронную почту, которую указали при аккредитации на данной ЭТП, оправляется письмо, содержащее извещение об отмене, а также причины принятия данного решения. В заключении можно сказать, что заказчик может отменить проведение закупок, главное, чтобы это соответствовало правилам и регламентам, установленным законодательством. Статьи
Источник: https://thestrip.ru/lico/otmena-aukciona-posle-okonchaniya-sroka-podachi-zayavok-kak-otmenit/
Как отменить протокол рассмотрения первых частей заявок 44 фз
принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; 8.
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Аналогичные требования предусмотрены при проведении аукциона в электронной форме.
Так, согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должен содержать сведения:
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, согласно ч. 8 ст.
69 Закона должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Аналогичные требования содержатся в ч.
8 ст. 78 Закона о контрактной системе в отношении запроса котировок и чч. 13, 15, 16 ст. 83 Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений.
Наиболее типичными нарушениями, за совершение которых в отношении членов комиссии применяют административную ответственность является не указание в протоколах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе сведений о документах, представленных участниками закупок в составе заявок, и условиях исполнения контракта, которые одновременно являются критериями оценки заявок.
В протоколах рассмотрения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) типичным является не указание полного перечня оснований для отказа в допуске участнику закупки, а именно как положений закона, так и положений документации, заявки, которые друг другу не соответствуют. В части оценки заявок
Каким образом можно изменить протокол рассмотрения заявок. Отмена протокола рассмотрения заявок
Заявка участника закупки была признана не соответствующей требованиям технического задания в связи с изменением характеристик, которые не должны были изменяться.
Участник закупки добавил наименования производителя и страны происхождения каждого изделия, входящего в набор для катетеризации, в колонку «наименования показателя (неизменяемое)», хотя в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе наименование показателя относилось к числу характеристик, которые участник закупки изменять не имел права.
Изучив материалы дела, комиссия Ханты-Мансийского УФАС России посчитала, что добавление наименования производителя и страны происхождения товара в колонку «наименования показателя (неизменяемое)» не изменило необходимые заказчику характеристики изделий и не исказило информацию о неизменяемых показателях, установленных техническим заданием. По мнению антимонопольного органа, нельзя было признавать заявку участника закупки не соответствующей установленным требованиям только по указанной причине.
Фактически аукционная комиссия заказчика отклонила заявку участника закупки по основанию, не предусмотренному законодательством о контрактной системе, нарушив тем самым ч. 5 ст. 67 Закона N 44-ФЗ.Вместе с тем комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила, что заявитель жалобы указал наименование страны происхождения для каждого из изделий, входящих в состав набора для катетеризации, но не указал наименование страны происхождения набора в целом, как единого предмета закупки.
Иногда случаются «технические ошибки» иного рода.
Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kak-otmenit-protokol-rassmotrenija-pervyh-chastej-zajavok-44-fz-45918/
Как отменить протоколы по предписанию фас
andreync / Depositphotos.com |
Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки , и получите диплом установленного образца
В частности, в подготовленном специалистами ведомства письме отмечается, что в ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ) установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения ч. 2 ст.
52 Закона № 135-ФЗ не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом указанных предписаний. Так, указанный порядок не предусматривает возможность приостановления исполнения соответствующего предписания по итогам рассмотрения жалобы в случае его обжалования в судебном порядке (письмо ФАС России от 12 сентября 2019 г. № ИА/79982/19).
Таким образом, исполнение предписания, выданного в соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст.
23 Закона № 135-ФЗ, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке по аналогии с практикой рассмотрения споров в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При этом дело об административном правонарушении по факту невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, в том числе в случае обжалования такого предписания в судебном порядке, подлежит возбуждению по истечению срока исполнения такого предписания, за исключением случаев принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания.
Напомним, что согласно ч. 23 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Примерная форма протокола об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Настоящая форма разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Протокол
об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона
Место составления протокола: [ вписать нужное ]
Дата составления протокола: [ число, месяц, год ]
Время составления протокола: [ часы, минуты ]
Заказчик: [ полное наименование юридического лица ]
Предмет аукциона: [ вписать нужное ]
Состав единой комиссии по осуществлению закупок:
Председатель единой комиссии: [ Ф. И. О. ]
Члены единой комиссии: [ Ф. И. О. ]
Кворум имеется, заседание правомочно.
Единой комиссией по осуществлению закупок установлено:
[ Число, месяц, год ] Заказчиком в единой информационной системе были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного/муниципального контракта на [ предмет контракта ]. Начальная (максимальная) цена государственного/муниципального контракта — [ сумма цифрами и прописью ] рублей.Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось [ число, месяц, год ].
Электронный аукцион проведен на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день.
[ Число, месяц, год ] в адрес Заказчика поступило решение [ наименование контрольного органа в сфере закупок ] N [ значение ] о признании жалобы [ Ф. И. О./наименование участника закупки, подавшего жалобу ] обоснованной и выданное на основании этого решения предписание от [ число, месяц, год ] N [ значение ] об устранении допущенных нарушений.В целях исполнения предписания [ наименование контрольного органа в сфере закупок ] от [ число, месяц, год ] N [ значение ], единая комиссия по осуществлению закупок приняла решение:
1. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от [ число, месяц, год ] N [ значение ].2. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от [ число, месяц, год ] N [ значение ].
Как по предписанию отменить подписание контракта и протоколы на сбербанке
Образец предписания Скачать Действия по исполнению После выдачи документа орган, которому его выдали, обязан не только выполнить установленные требования, но и отчитаться в контрольную службу об исполнении. В сроки, установленные антимонопольным органом, виновная организация должна направить уведомление об исполнении предписания ФАС.
Письмо в ФАС об исполнении предписания, образец Скачать Как отменить протоколы по предписанию ФАС Наиболее часто по указанию антимонопольной службы заказчикам предписывается отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры, или же внести изменения в закупочную документацию согласно выданным заключениям контрольного органа.
Приведем инструкции по этим операциям.
Отмена протокола рассмотрения заявок
В течение рабочего дня они рассматривают.3. Заходим в реестр задач на возобновление, там должна появиться новая задача по нужному аукциону. В ней ставим новые сроки проведения ЭА и крепим документ об отмене протокола подведения итогов.4. Если задача не появилась, звоним в тех. поддержку.
Вернуться наверх Дарья85 Профиль Сообщений: 1 Зарегистрирован: 24 окт 2017, 17:45 Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз. Re: Отмена протокола подведения итогов ЭА (технический вопрос) Доброго времени суток! Такая же ситуация: нужно отменить протоколы рассмотрения, подведения итогов.
На РТСе нажали «исполнить предписание» и установили новые даты рассмотрения заявок и проведения аукциона. В ЕИС пришли извещения об отмене протоколов.
Что делать при получении предписания фас
Источник: https://luhterdl.ru/kak-otmenit-protokoly-po-predpisaniyu-fas/
Как отменить аукцион на этапе рассмотрения 1 х частей заявок
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. 3.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 4.
Инструкция: какие протоколы готовить в ходе электронного аукциона по 44-ФЗ
Порядок проведения электронного аукциона по 44-ФЗ предполагает, что участники подают заявку на участие в двух частях. Заказчик оценивает сначала первую часть, затем проводятся торги, когда участники предоставляют ценовые предложения, а затем заказчик оценивает вторые части. Каждый этап проведения тендера фиксируется соответствующим итоговым документом — протоколом.
Госзаказчик обязан оценить первые части в течение трех дней с момента окончания срока подачи документов потенциальных контрагентов, если НМЦК тендера превышает 300 млн рублей, и в течение одного дня — если не превышает.
Документ, который госзаказчик составляет в итоге этого этапа рассмотрения, не имеет жестко регламентированной формы — организация вправе составить его в том виде, в котором сочтет правильным.
Обязательно, чтобы протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона 44-ФЗ содержал сведения:
- идентификационные номера заявок на участие;
- решение по допуску каждого из участников. Если участник не допущен, такое решение госзаказчик обязан обосновать. В итоговом документе необходимо указать, что конкретно в документах участника не позволило допустить его к участию;
- решение каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника закупки о допуске;
- если закупка предполагала поставку товаров отечественного производства, а участник предложил поставить иностранный товар, об этом в итоговом документе необходимо указать отдельно.
Как формируется протокол о ходе аукциона
На следующий день после того, как заказчик завершит рассмотрение первых частей, происходят непосредственно торги. Суть процедуры аукциона заключается в том, что участники предлагают стоимость выполнения необходимой заказчику работы, услуги или поставки товара. Побеждает тот, кто предложит наименьшую цену при условии соблюдения всех заявленных заказчиком условий.
Торги проводятся на электронной площадке — специальном интернет-ресурсе, который обеспечивает закупочную деятельность. Каждая компания, которая допущена к тендеру, предлагает свою цену, за которую она готова исполнить контракт. Принимает ценовые предложения компаний оператор площадки, и он же формирует итоговый документ проведения торгов. В этом протоколе необходимо указать:
- электронный адрес площадки;
- дату, время начала и окончания торгов;
- НМЦК;
- все минимальные предложения по цене контракта, сделанные участниками и ранжированные от самого выгодного для заказчика к наименее выгодному;
- номера, которые были присвоены каждому участнику, и время поступления их заявок.
Если за десять минут после старта торгов ни одного предложения по цене не поступило, процедура признается несостоявшейся. В течение часа после публикации протокола хода аукциона площадка направляет заказчику вторые части тех компаний, которые при ранжировании по степени выгодности из предложений для госзаказчика заняли первые десять позиций в перечне.
Как составить решение о подведении итогов
Когда площадка вывесит документ по итогам проведенного торга, госзаказчик рассматривает вторые части предложений. На это дается не более трех рабочих дней.
Федеральным законом не предусмотрен отдельный протокол рассмотрения вторых частей заявок электронного аукциона 44-ФЗ — заказчик формирует и публикует единый итоговый документ, который завершает проведение процедуры по 44-ФЗ: итоговый протокол аукциона в электронной форме. В нем заказчик отражает номера пяти лучших полученных заявок.
То есть тех, по которым предложены наиболее выгодные ценовые условия и которые соответствуют требованиям. Если какие-то документы, полученные госзаказчиком, не соответствуют его требованиям и отклонены по этому основанию, это необходимо указать.
Говоря о публикации, сроки для протокола подведения итогов электронного аукциона 44 ФЗ составляют не более одного рабочего дня, то есть уже на следующий рабочий день после составления документа он обнародуется.
Даже после опубликования итогового документа участники вправе отказаться от участия и отозвать предложения — все, кроме первых трех, самых успешных.
Победителем признается тот участник, который соответствует всем условиям документации, предоставил все требуемые заказчиком документы, готов выполнить контракты на требуемых госзаказчику условиях и сделал наиболее выгодное для госзаказчика ценовое предложение.
Как составить решение о рассмотрении единственной заявки
Ситуация, когда по окончании срока подачи поступило только одно предложение от потенциального контрагента, дает основание признать аукцион несостоявшимся. Это логично, потому что наличие только одного предложения исключает торг и конкурентное снижение цены, то есть исключает саму суть аукциона.
При наличии только одного предложения на участие в процедуре площадка направляет госзаказчику одновременно обе части предложения. Заказчик в течение трех рабочих дней анализирует документы и выносит вердикт: соответствует заявитель условиям заказчика или нет. По итогам рассмотрения выносится документ, в котором отражено:
- решение, соответствует ли предложение компании требованиям госзаказчика и станет ли компания его контрагентом по контракту;
- мнение и подпись каждого члена комиссии.
Как составить решение об отсутствии заявок
Если на площадку за время подачи заявок не поступило ни одного предложения, аукцион не состоялся. Этот факт отражается в специально издаваемом решении, которое должны подписать все члены комиссии. В нем следует отразить:
- номер и предмет процедуры;
- состав комиссии;
- дату и время рассмотрения вопроса;
- указание на факт отсутствия предложений;
- признание процедуры несостоявшейся.
Источник: https://gosuchetnik.ru/goszakupki/instruktsiya-kakie-protokoly-gotovit-v-khode-elektronnogo-auktsiona-po-44-fz